Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QGraphicsScene: ненужная рассылка событий к QGraphicsItems  (Прочитано 3259 раз)
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« : Апрель 29, 2010, 09:07 »

Имеется сцена с достаточно большим количеством элементов. Под виндой при определенных ситуациях стали наблюдать дикие тормоза.
При внимательном наблюдении выяснилось, что при смене фокуса на главном окне cpu грузится по-полной. Причем никакой перерисовки в это время не делается. Т.е. поднимаем диалог и тачка встаёт в ступор! При дальнейших раскопках выяснилось, что при изменении фокуса top-level окна  QGraphicsScene::event() вызывает для каждого видимого элемента QGraphicsItem::sceneEvent(). Причём сцена по сути read-only, т.к. никакая обработка событий для отдельно взятого элемента не требуется. Получается, что публичными средствами API запретить такое безобразие никак нельзя. Единственным решением оказалось перегрузить QGraphicsScene::event(). Абсолютно непонятна такая политика троллей. И что интересно, непонятно, почему так всё проседает именно под виндой. Под линуксом всё гладко. Пробежался по исходникам и ничего platform-specific не обнаружил. У кого есть мысли насчёт всего этого?
Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
mal
Гость
« Ответ #1 : Апрель 29, 2010, 16:54 »

проверь, вдруг поможет без перезагрузки event?
Код:
QGraphicsScene::BlockSignals()
Записан
crossly
Гость
« Ответ #2 : Апрель 29, 2010, 17:01 »

сигналы и события разные вещи....
Записан
mal
Гость
« Ответ #3 : Апрель 29, 2010, 17:46 »

значит не поможет  Плачущий
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 23.