Спасибо большое, но у меня оно - есть ... я его сам скомпилил ... но вот чего теерь делать -ума не приложу ... куда это всё добро на 1,3Гб девать???
Положи в любую папку, которая нравится. В .h/.cpp файлах подключай .hpp хедеры буста, в .pro файле или CMakeLists.txt подключай библиотеки (.a/.lib файлы) буста, указав путь где их искать компилятору. В самом QtCreator'e никаких настроек менять не нужно.
.pro файл по аналогии с box2d:
INCLUDEPATH += D:/Work/Box2D_v2.0.1/Box2D/Include
LIBS += -LD:\Work\Box2D_v2.0.1\Box2D\Source\Gen\float \
-lbox2d
P.S.: естественно такой .pro файл не переносим между операционными системами, нужно многое допиливать, чтобы этого добиться. Как вариант заставить пользователя прописать определенные переменные окружения, чтобы qmake их использовать при обработке .pro файла.