Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 22:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разработка сетевых игр  (Прочитано 10129 раз)
incubus
Гость
« : Март 10, 2005, 23:57 »

Здравствуйте!
Меня интересует вопрос связанный с написанием многопользовательских сетевых игр, точнее, так называемых web-based online games, т.е. игры позволяющих играть через броузер, коих на просторах руНета много. В некоторых из этих игр существуют бои, как один на один, так и групповые бои. Так вот, что я хотел спросить, как это реализовано, создается ли так какой-нибудь временный файл? или еще что… если кто-нибудь, когда-нибудь имел опыт по созданию подобного, посоветуйте, как это решается более эффективнее… может есть наработки?
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 11, 2005, 09:56 »

все пишется средствами php+mysql

примерный принцип

стартует бой, и с тиком в 30 секунд он обновляется
обновляется с промежутком например в 30 секунд

обычное приложения на php только с автоматическим обновлением
ближайщий родственик ей это чат

если надо напишу подробнее
Записан
poster
Гость
« Ответ #2 : Август 11, 2005, 03:41 »

пожайлуста опиши подробнее  :roll:
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Август 11, 2005, 07:33 »

ну я даже не знаю, как еще подробнее

ты с php и mysql дело имел?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.