Russian Qt Forum
Ноябрь 27, 2024, 03:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корректен ли вопрос: Чем QT лучше MFC / ATL ?  (Прочитано 42682 раз)
BRE
Гость
« Ответ #60 : Март 06, 2010, 14:21 »

А в чем моя ошибка, вроде бы PRECOMPILED_HEADER в pro определил.
В PRECOMPILED_HEADER нужно указать файл, в котором перечислены все часто используемые заголовки.

А сама предкомпиляция включается:
CONFIG   += precompile_header

Посмотри вышеуказанный раздел в assistant, там все с примерами и пояснениями.
Записан
cya-st
Гость
« Ответ #61 : Март 06, 2010, 14:25 »

Цитировать
cya-st ты бестолковая рядиска
ну я тебя не оскорблял, мать твою, выбирай выражения.
Цитировать
Ну а то что ты не можешь выложить компилируемый исходник для проверки только доказывает голословность утверждений о долгой компиляции - хотя естественно один фиг креатор тут не при чем - как сказали уже товарищи выше он ничего не компилирует
я что это придумал? на счет компиляции я поправил себя выше
Записан
cya-st
Гость
« Ответ #62 : Март 06, 2010, 14:26 »

Цитировать
надеюсь ты не встроил никаких механизмов, которые на этапе компиляции к БД коннектятся?
нет не встроил
Записан
SABROG
Гость
« Ответ #63 : Март 06, 2010, 14:30 »

Судя по pro файлу, ты не используешь предкомпиляцию.
Посмотри в assistant раздел: Using Precompiled Headers

Я думаю она у него и не будет работать. Скорее всего причина его долгой компиляции в частом изменении .ui файлов, как следствие и .h файлов сгенеренных для них. Полагаю, если он изменяет .cpp файл и пересобирает проект, то сборка выполняется быстро. Остается непонятным такие вещи:

Цитировать
С ключом PRECOMPILED_HEADER на 20 секунд быстрее.
С ключами:
QMAKE_CFLAGS_DEBUG += -O0
QMAKE_CXXFLAGS_DEBUG += -O0
QMAKE_OBJECTIVE_CFLAGS_DEBUG += -O0
компиляция стала быстрее аж на 5 секунд.
Остается еще полторы минуты, что тоже неприйнятно.

Если по твоим слова он не использовал предкомпиляцию, откуда взялись эти цифры? Он меняет оптимизацию через переменные QMAKE_CFLAGS_DEBUG, при этом очевидно, что debug версия изначально никакой оптимизации не использует и будет собираться дольше при любом раскладе. Если нет разницы, то откуда взялся прирост в 5 секунд?

Цитировать
Да еще и БД выложить надо, а то как вы с БД сконектитесь?
Сарказмом делу не поможешь, а ты себя лишаешь возможности получить помощь и ценную информацию. Потом ведь будешь продолжать на других форумах винить во всех бедах gcc, только потому, что не знаешь как его готовить.
Записан
cya-st
Гость
« Ответ #64 : Март 06, 2010, 14:53 »

Судя по pro файлу, ты не используешь предкомпиляцию.
Посмотри в assistant раздел: Using Precompiled Headers

Я думаю она у него и не будет работать. Скорее всего причина его долгой компиляции в частом изменении .ui файлов, как следствие и .h файлов сгенеренных для них. Полагаю, если он изменяет .cpp файл и пересобирает проект, то сборка выполняется быстро. Остается непонятным такие вещи:

Цитировать
С ключом PRECOMPILED_HEADER на 20 секунд быстрее.
С ключами:
QMAKE_CFLAGS_DEBUG += -O0
QMAKE_CXXFLAGS_DEBUG += -O0
QMAKE_OBJECTIVE_CFLAGS_DEBUG += -O0
компиляция стала быстрее аж на 5 секунд.
Остается еще полторы минуты, что тоже неприйнятно.

Если по твоим слова он не использовал предкомпиляцию, откуда взялись эти цифры? Он меняет оптимизацию через переменные QMAKE_CFLAGS_DEBUG, при этом очевидно, что debug версия изначально никакой оптимизации не использует и будет собираться дольше при любом раскладе. Если нет разницы, то откуда взялся прирост в 5 секунд?

Цитировать
Да еще и БД выложить надо, а то как вы с БД сконектитесь?
Сарказмом делу не поможешь, а ты себя лишаешь возможности получить помощь и ценную информацию. Потом ведь будешь продолжать на других форумах винить во всех бедах gcc, только потому, что не знаешь как его готовить.
Я хочу разобратся тем более что я завел еще один топик на эту тему http://www.prog.org.ru/index.php?topic=12530.msg80137#msg80137. На счет сарказма, я действительно не могу выложить весь проект, боюсь напарник будет против.
Записан
cya-st
Гость
« Ответ #65 : Март 06, 2010, 15:05 »

Цитировать
CONFIG   += precompile_header
Помогло, спасибо BRE, за 20секунд скомпилировалось уже лучше. Но за 2мин. 900 файлов это вообще круто. Я думаю что форум для того и создан чтобы спрашивать, а ты break тупицой меня обзываеш. Щенок ты сопливый, ты же не родился со знаниями параметров GCC.
Записан
break
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 846


Просмотр профиля
« Ответ #66 : Март 06, 2010, 16:39 »

Цитировать
ну я тебя не оскорблял, мать твою, выбирай выражения.

Цитировать
Что то слабо верится. Попахивает кривостью мозгов.
Цитировать
Щенок ты сопливый
А это не оскорбление? или по твоему равнозначно с кривыми руками? (тем более как выянилось в топике ты действительно готов был обвинять все и вся не разобравшись в теме) Или у тебя логика если оскорбили тебя - то можно потом вообще по полной оскорблять и это уже вроде как правильно?

Цитировать
а ты break тупицой меня обзываеш
Дитё - надоел - это ты так себя сам ощущаешь, я называл тебя "Рядиской бестолковой" не более того, ткни пальцем где было другое?

А на счет моего проекта 3 м. 5- сек. на ноуте это факт. Теперь примерно подели и сделай выводы что твой маленький проект не должен ну ни как копиляться 2 минуты (да это и другие форумчане подтвердили уже) - в нашем проекте и формы ( ui ) тоже есть, достаточно много.

Бесят люди которые не разобравшись готовы кричать что то что они используют говно, вместо того чтобы понять действительно оно так работает или какая-то проблема в конкретном случае.

Цитировать
ты же не родился со знаниями параметров GCC
А ты вроде как начал ХАЯТЬ Qt за тормоза а не спрашивать почему у тебя тормозит и должно ли так быть!
« Последнее редактирование: Март 06, 2010, 16:41 от break » Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #67 : Март 06, 2010, 16:42 »

Пиплы, давайте вы в личке будете ругаться?
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : Март 06, 2010, 18:17 »

Будут еще оскорбления - буду банить!
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #69 : Март 10, 2010, 00:03 »

ну я тебя не оскорблял, мать твою

в мемориз. а "Попахивает кривостью мозгов" - не оскорбление?
« Последнее редактирование: Март 10, 2010, 00:15 от Alex Custov » Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #70 : Март 10, 2010, 00:12 »

может поясните, почему QtCreator (MinGW/GCC) компилирует 2 минуты, а такой же проект в MSVS(выборка таблицы из БД) до 2 секунд?НепонимающийНепонимающий

QtCreator тут вообще ни при чём. Во вторых, из-за оптимизации долго компилируются либо большие быдлоконструкции (1000 строк map->insert()) или огромные интерфейсы.
« Последнее редактирование: Март 10, 2010, 03:32 от Alex Custov » Записан
cya-st
Гость
« Ответ #71 : Март 10, 2010, 13:58 »

Цитировать
QtCreator тут вообще ни при чём.
MinGW/GCC - видиш, присмотрись лучше.
Цитировать
Во вторых, из-за оптимизации долго компилируются либо большие быдлоконструкции (1000 строк map->insert()) или огромные интерфейсы.
Ты не угадал, не то и не то. Расширяй свой кругозор понемногу, тогда зачем надо делать прекомпиляцию хидеров? Перечитай этот топик. Постарайся у себя в проектах больше не употреблять "быдлоконструкции" Улыбающийся.
Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #72 : Март 10, 2010, 15:13 »

тогда зачем надо делать прекомпиляцию хидеров?

не знаю, я почти нигде в oss не видел, что бы использовались pch.

Перечитай этот топик. Постарайся у себя в проектах больше не употреблять "быдлоконструкции" Улыбающийся.

Я нигде не сказал что их упоребляю, свои фантазии оставь при себе.
Записан
cya-st
Гость
« Ответ #73 : Март 10, 2010, 16:10 »

Цитировать
Я нигде не сказал что их упоребляю, свои фантазии оставь при себе.
кто бы говорил о фантазиях
Цитировать
...долго компилируются либо большие быдлоконструкции (1000 строк map->insert()) или огромные интерфейсы.
...либо...или... третьего недано Улыбающийся, это не фантазии?
« Последнее редактирование: Март 10, 2010, 16:14 от cya-st » Записан
crackedmind
Гость
« Ответ #74 : Март 10, 2010, 16:24 »

Цитировать
не знаю, я почти нигде в oss не видел, что бы использовались pch.
в Qt используется, по крайней мере при компиляции с VC++
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 23.