Russian Qt Forum
Ноябрь 02, 2024, 13:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt 3.3 and Visual Studio 2008 ( 2005 )  (Прочитано 16431 раз)
sCreator
Гость
« : Январь 30, 2010, 10:33 »

Необходимость программирования под МСВС и поиск комфортной среды разработки привел меня к попытке установить Qt 3.3 под Windows и интегрировать ее с MS Visual Studio 2008 ( которая сейчас у меня установлена ).

По совету Hellraiser, скачал  Последнюю версию Qt 3.3.8

Просмотрев различия в настройках msvc2005 и msvc решил скомпилировать с настройками msvc2005, задав предварительно настройки VS 2008.
Получился следующий bat файл
Код:
call "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\vcvarsall.bat" x86
set QTDIR=C:\Qt\qt-3.3.8
set Path=%Path%;%QTDIR%\bin
cd %QTDIR%

.\configure-msvc2005.bat -debug -gif -qt-style-windows
nmake
При первой попытке компиляция прервалась из-за отсутствия файла winable.h.
Взял его из Qt4.x после чего все скомпилировалось нормально.
Но в VS 2008 пунктов меню не появилось.
Я так понял, что необходим Qt3 Visual Studio Add-in - не подскажите где его можно скачать ?
Попытка использовать Qt4 Visual Studio Add-in провалилась - он воспринимает только Qt4 .
Записан
sCreator
Гость
« Ответ #1 : Январь 30, 2010, 10:51 »

На всякий случай сейчас качаю VS 2005 - хочу попробовать с ней на виртуалке.
Если у кого будут советы про другой конфигурации нормального рабочего места для разработки под МСВС - обязательно рассмотрю.
Записан
Hellraiser
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Январь 30, 2010, 13:57 »

Цитировать
Я так понял, что необходим Qt3 Visual Studio Add-in - не подскажите где его можно скачать ?
Такого нет вообще. Есть в составе коммерческой версии Qt3, но он поддерживает максимум только студию 2003. Для 2005 студии я выходил из положения путем написания Custom Build Rules для обработки заголовков (moc) и формочек (uic). Минус есть - для заголовков без макро Q_OBJECT дает предупреждение при сборке. Лечится путем явного указания build rules для таких файлов. Для правильной работы требуется глобальная переменная QTDIR.
P.S. Давно как-то проскакивала Qt Visual Studio add-in collection (крайняя версия примерно 2.1.4). В ней поддержка Qt3 есть. Но продукт очень старый, надо сильно искать (торренты???). На мой взгляд - build rules существенно проще.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2010, 14:02 от Hellraiser » Записан
sCreator
Гость
« Ответ #3 : Январь 31, 2010, 09:14 »

Hellraiser - большое спасибо.
Еще немного порыскал в поисках add-in collection - не нашел и решил остановиться. Начну теперь пробовать то что получилось с использованием build rules.
Записан
Asmoday
Гость
« Ответ #4 : Февраль 16, 2010, 09:14 »

Ребят, а подскажите, что такое Build rules и как их настраивать? А то у меня даже самый примитивный проект не собирается.  Грустный Вернее, собирается, но при этом выдает кучу warning`ов и, как результат, не запускается. Или вообще нереально запустить это странное дело? Там программа-то в одну форму с двумя полями и кнопкой.  Улыбающийся
Записан
Asmoday
Гость
« Ответ #5 : Февраль 16, 2010, 09:44 »

Кстати, про файл winable.h. Читаем здесь в самом низу. Если вкратце, то файл был выкинут из SDK, т.к. дублировал файл winuser.h. Вот его и надо использовать. Т.о., меняем в файле qaccessible_win.cpp 43-ю строку (для qt 3.3.7, 3.3.8 на остальных не пробовал)
#include <winable.h>
на строку
#include <winuser.h>
и благополучно собираем.  Смеющийся
Записан
sCreator
Гость
« Ответ #6 : Февраль 16, 2010, 10:02 »

Про winable.h спасибо !
Про Build rules пока сказать ничего не могу - вовремя мучений, неожиданно нашел на торенте МСВС 3.0 (r14, 80001-12 изм. №2, Июль 2009) и ПС "Конструктор" 1.9.0
( не знаю можно ли сюда ссылки кидать такие )

В конструкторе даже дополнение ( после -> ) работает но не все показывает. Из-за срочности пока копаюсь в этом, потом надеюсь и с VS разберусь.
Записан
Asmoday
Гость
« Ответ #7 : Февраль 16, 2010, 10:14 »

Еще вопрос: где можно посмотреть ключи компиляции configure? Я тут по всем темам их собираю  Улыбающийся. Уже собрал достаточно много. Еще бы вообще списочек посмотреть бы целиком, может там есть еще что-нибудь достойное внимания.  Улыбающийся
Записан
BRE
Гость
« Ответ #8 : Февраль 16, 2010, 10:15 »

Еще вопрос: где можно посмотреть ключи компиляции configure? Я тут по всем темам их собираю  Улыбающийся. Уже собрал достаточно много. Еще бы вообще списочек посмотреть бы целиком, может там есть еще что-нибудь достойное внимания.  Улыбающийся
configure -help
Записан
Asmoday
Гость
« Ответ #9 : Февраль 16, 2010, 10:20 »

На это
МСВС 3.0 (r14, 80001-12 изм. №2, Июль 2009) и ПС "Конструктор" 1.9.0
не надо!!! Я их боюсь!!!  Рот на замке У нас свои есть версии. Лицензионные.  Плачущий
В общем, в ПС каши не сваришь. Пытался. Очень туго идет все... Потому и перешли к связке Windows->WmWare Player с МСВС. В Windows пишем, а в виртуалке только собираем коды. Очень удобно получается через Shared Folders. Пока пользуемся редактором EmEditor  Улыбающийся. По ощущениям - лучше, чем ПС  Веселый, но хотелось бы еще и компилить сразу, а не просто текст набирать.  Грустный
Записан
Asmoday
Гость
« Ответ #10 : Февраль 16, 2010, 10:22 »

...
configure -help

Век живи, век учись... Спасибо  Улыбающийся
Записан
Asmoday
Гость
« Ответ #11 : Февраль 19, 2010, 12:15 »

... Custom Build Rules для обработки заголовков (moc) и формочек (uic). Минус есть - для заголовков без макро Q_OBJECT дает предупреждение при сборке. Лечится путем явного указания build rules для таких файлов. Для правильной работы требуется глобальная переменная QTDIR...

Подскажите пожалуйста, а как это все подключать? Взял код из примеров Qt, создал новый проект, добавил в него файлы из этого примера. Как результат - куча ошибок линковки как раз пресловутого h-файла с Q_OBJECT... В свойствах проекта включил Build Rules, которые скачал по  ссылке Hellraiser, а что дальше делать - не очень понятно... Кто-нибудь собирал это барахло? Причем, просто консольный нормально работает...

А! Еще вопрос! QtDesigner, как я понимаю, в студию не встраивается => рисовать формочки нельзя что ли? Непонимающий
Записан
Hellraiser
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Февраль 20, 2010, 09:22 »

Подключаем к проекту правила:
1. В Solution Explorer выбираем необходимый проект.
2. Выбираем меню Project -> Custom Build rules...
3. Жмем кнопку Find Existing...
4. Ищем файлик правил
5. Делаем его доступным в окне Available Rule Files.
Правила подключены, теперь надо ими пользоваться (на примере правила Moc Compiler):
1. Опять в Solution Explorer в свойствах файлов *.h устанавливаем нужное правило сборки
  - при отсутствии Q_OBJECT ставим Tool как Custom Build Tool
  - при наличии Q_OBJECT ставим Tool как Moc Compiler
2. Для генерации moc-файлов у необходимых *.h выбираем Compile
3. Добавляем в проект получившиеся moc_*.cpp
Аналогично поступаем и с правилом UI Compiler, только п.1 выполнится автоматом.
При необходимости использования Дизайнера - запускаем %QTDIR%\bin\designer.exe и работаем.
Если все это кажется очень сложным - пишем запрос в Trolltech/Nokia, приобретаем коммерческую лицензию - там все проще  Смеющийся
Записан
Примерный ученик
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 450


И это не всегда помогает


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Февраль 21, 2010, 12:37 »

... Custom Build Rules для обработки заголовков (moc) и формочек (uic). Минус есть - для заголовков без макро Q_OBJECT дает предупреждение при сборке. Лечится путем явного указания build rules для таких файлов. Для правильной работы требуется глобальная переменная QTDIR...

Подскажите пожалуйста, а как это все подключать? Взял код из примеров Qt, создал новый проект, добавил в него файлы из этого примера. Как результат - куча ошибок линковки как раз пресловутого h-файла с Q_OBJECT... В свойствах проекта включил Build Rules, которые скачал по  ссылке Hellraiser, а что дальше делать - не очень понятно... Кто-нибудь собирал это барахло? Причем, просто консольный нормально работает...

А! Еще вопрос! QtDesigner, как я понимаю, в студию не встраивается => рисовать формочки нельзя что ли? Непонимающий
Здесь описано, как делаю я.
Здесь прицепить не удалось, загрузил на файлобменник
http://ifolder.ru/16515943
Записан

Как мало времени и как много нужно узнать
Asmoday
Гость
« Ответ #14 : Февраль 21, 2010, 22:16 »

Так, мужики, огромное спасибо! В пятницу у меня под вечер был инсайт и я сам умудрился все это закомпилить. Выйду на работу и распишу как. Хотя к словам Hellraiser сложно что либо добавить, ибо делал все точно так же. Да и sCreator описал все даже в doc`ах, для тех, кому лень читать на форуме. Еще раз огромное спасибо!!! Очень уж не хочется в ПС Конструктор работать.  Веселый

Отдельное спасибо за QtDesigner.  Улыбающийся

Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 23.