Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 11:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не происходит событие QAbstractSocket::SocketError  (Прочитано 13648 раз)
SABROG
Гость
« Ответ #15 : Январь 27, 2010, 12:21 »

Можно по подробнее?

Реализуешь свой протокол общения с клиентом, например на основе опкодов. Заводишь какой-нибудь enum где выделаешь цифру под опкоды PING и PONG. Сервак шлет команду PING клиентам, если ответ PONG долго не приходит - клиент насильно отрубается.

На стороне клиента если команда PING долго не приходит или вообще нет никаких команд - отрубаемся. Таким образом, если выдернуть сетевой шнур, то таймер проверит время последней команды пришедшей с сервера и если оно больше определенного времени - сокет грохается.
Записан
xaleva
Гость
« Ответ #16 : Январь 27, 2010, 12:57 »

 Улыбающийся
спасибо,примерно так себе это и представлял.Только получается,что придумываете велосипед вы,предлагая создать собственный протокол,когда есть вариант воспользоваться парой функций.Хотя надо признать,я тоже думал в эту сторону,и если бы не нашел решения,сделал бы тоже самое.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2010, 12:58 от xaleva » Записан
SABROG
Гость
« Ответ #17 : Январь 27, 2010, 13:47 »

Я не знаю какую сетевую программу вы пишете, с готовым протоколом или собственным. Просто говорю как делают в тех же mmorpg играх.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 20.