pablo
Гость
|
|
« Ответ #2 : Февраль 15, 2005, 11:57 » |
|
Лучше основное окно делай руками, потом когда сделаеш диалоговое окно, подключи сигнал вызова меню к своему слоту, и потом в этом слоте, явно создай своё диалоговое окно и вызови ему метод show(). Вот пример вышесказанного
ReplaceDialog *replaceDialog = new ReplaceDialog(this, "replaceDialog"); connect(replaceDialog, SIGNAL(findNeeded(const QString &, bool, bool)), activeEditor(), SLOT(enableFind(const QString &, bool, bool))); connect(replaceDialog, SIGNAL(replaceNeeded(const QString &, const QString &, bool, bool)), activeEditor(), SLOT(replace(const QString &, const QString &, bool, bool))); connect(replaceDialog, SIGNAL(replaceAllNeeded(const QString &, const QString &, bool, bool)), activeEditor(), SLOT(replaceAll(const QString &, const QString &, bool, bool)));
replaceDialog->show(); replaceDialog->raise(); replaceDialog->setActiveWindow();
За подобными вопросами, обращаися к книге "Gui programming with Qt3". Говорят туториал рулит
|