Russian Qt Forum
Сентябрь 30, 2024, 16:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скорость таймера в QStateMachine  (Прочитано 4943 раз)
jasf
Гость
« : Ноябрь 09, 2009, 15:03 »

Здравствуйте. Хотелось бы уменьшить задержку (увеличить разрешение) таймера в QStateMachine для увеличения плавности анимации. что бы, к примеру, за 0,5сек он выдавал не 10, а 20 фреймов. заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2009, 18:20 от jasf » Записан
jasf
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 14, 2009, 03:44 »

QUnifiedTimer::instance()->setTimingInterval(1);
Записан
_govorilka
Гость
« Ответ #2 : Ноябрь 14, 2009, 12:36 »

В Qt есть хороший пример. как организовать анимацию: \examples\widgets\wiggly\.
Смотрели его?
Записан
jasf
Гость
« Ответ #3 : Ноябрь 14, 2009, 19:30 »

В Qt есть хороший пример. как организовать анимацию: \examples\widgets\wiggly\.
Смотрели его?

да конечно. только не совсем понятно, при чём тут данный пример, если по умолчанию в Qt 4.6 захардкожен интервал в 16микросекунд для QUnifiedTimer. Поэтому максимум можно получилось не более 60фпс. на практике и того гораздо меньше(в моей Windows 7 около 30фпс на выходе, что отнюдь не плавно). Заметно "подтормаживание". А вот если установить delay = 1, анимация становится нормальной.

P.S. естесственно такое не всегда необходимо. Но разница между 30 и 70фпс заметна, когда прокручиваются большие списки мелких элементов. Нет дрожания, которое присутствует на небольших фпсах.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2009, 19:33 от jasf » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 20.