Russian Qt Forum
Октябрь 01, 2024, 16:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сборка Ogre3D в Qt Creator, компилятор mingw32.  (Прочитано 7076 раз)
QDgara
Гость
« : Ноябрь 06, 2009, 09:49 »

Цель: Необходимо создавать приложения Qt+Ogre3D в Qt Creator.
Имеется: ОС WinXP Pro SP2, в дальнейшем и под Linux надо будет собирать.
На данный момент сообщество Ogre3D предоставляет зависимости для mingw, но они идут в связке с проектами к Code::Blocks.

Вопрос:
1) Как собрать Ogre3D с mingw, минуя C::B?
2) Как собрать Ogre3D в Qt Creator?
3) Есть ли какие-нибудь конвертеры проектов из C::B в Qt .pro?

Спасибо.
Записан
Rcus
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 06, 2009, 10:55 »

А еще они предоставляют полные исходники и инструкцию по сборке для каждой платформы. http://ogre.svn.sourceforge.net/viewvc/ogre/trunk/BuildWithCMake.txt?view=markup
Записан
QDgara
Гость
« Ответ #2 : Ноябрь 06, 2009, 12:54 »

Текущая стабильная версия 1.6.4 еще не поддерживает сборку при помощи СMake. Я не нашел там СMakeList.txt.
Записан
SABROG
Гость
« Ответ #3 : Ноябрь 07, 2009, 11:57 »

Под Ogre3d вроде как еще специально модифицированный MinGW нужен, некий toolbox.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 21.