... connect(kn_rus, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(switchLanguage())); connect(kn_eng, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(switchLanguage()));...
...void MainWindow::switchLanguage (){ qDebug() << kn_rus->isChecked(); qDebug() << kn_eng->isChecked(); if (kn_rus->isChecked()) { qDebug() << "Грузим русский перевод"; } if (kn_eng->isChecked()) { qDebug() << "Грузим английский перевод"; }...
void MainWindow::swlang(int n){ qDebug() << n; //<=========== QTranslator translator; switch(n) { qDebug() << kn_rus->isChecked(); qDebug() << kn_eng->isChecked(); if (kn_rus->isChecked()) { qDebug("rus.qm") << "Грузим русский перевод"; } if (kn_eng->isChecked()) { qDebug("eng.qm") << "Грузим английский перевод"; }/* case RUSSIAN: //<=========== translator.load("rus.qm","."); break; case ENGLISH: //<=========== translator.load("eng.qm","."); break; } app->installTranslator(&translator); */}
void swlang(int n);
void MainWindow::swlang(int n){ QTranslator translator; switch(n) { case RUSSIAN: //<=========== translator.load("rus.qm","."); break; case ENGLISH: //<=========== translator.load("eng.qm","."); break; } app->installTranslator(&translator);}
C:/Pr1/proga1.cpp:83: error: 'RUSSIAN' was not declared in this scopeC:/Pr1/proga1.cpp:86: error: 'ENGLISH' was not declared in this scopeC:/Pr1/proga1.cpp:90: error: 'app' was not declared in this scope
if (kn_rus -> isChecked()) { n = 1; kn_eng -> notChecked(); }
...connect(kn_rus, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(switchLanguage()));connect(kn_eng, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(switchLanguage()));...
void MainWindow::switchLanguage (){ QTranslator translator; qDebug() << kn_rus->isChecked(); qDebug() << kn_eng->isChecked(); if (kn_rus->isChecked()) { qDebug() << "Грузим русский перевод"; translator.load("rus.qm","."); } if (kn_eng->isChecked()) { qDebug() << "Грузим английский перевод"; translator.load("eng.qm","."); } qApp->installTranslator(&translator);}
#ifndef PROGA1_H#define PROGA1_H#include <QMainWindow>#include <QObject>#include "ui_proga1.h"class MainWindow : public QMainWindow, Ui::MainWindow // <--------Наследуемся{ Q_OBJECTpublic: bool m_rus; // объявил глобальную переменную MainWindow(QMainWindow* p = 0) : QMainWindow(p) { setupUi(this); connect(pushButton, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(rasschet())); //подключаем кнопку рассчет connect(kn_about, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(about())); // подключаем кнопку о программе connect(kn_help, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(help())); //подключаем кнопку помощь connect(kn_author, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(author())); //подключаем кнопку об авторе connect(kn_rus, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(switchlang())); connect(kn_eng, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(switchlang())); // connect(kn_log, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(logFile())); }public slots: void rasschet(); // создаем слот рассчет void about(); // создаем слот о программе void help(); // создаем слот помощь void author(); // создаем слот об авторе void swlang(); // создаем слот смены языка void switchlang(); // void logFile();};#endif
............void MainWindow::switchlang(){ if (kn_rus -> isChecked()) { m_rus = true; kn_eng -> setCheckable(true); kn_eng -> setChecked(false); } if (kn_eng -> isChecked()) { m_rus = false; kn_rus -> setCheckable(true); kn_rus -> setChecked(false); }}void MainWindow::swlang(){ QTranslator translator; {/* switch(m_rus) case 1: //<=========== translator.load("rus.qm","."); break; case 2: //<=========== translator.load("eng.qm","."); break; */ if (m_rus = true) // на эту строчку компилятор выдает такое предупреждение: warning: suggest parentheses around assignment used as truth value { translator.load("rus.qm","."); // break; } if (m_rus = false) // на эту такое же warning: suggest parentheses around assignment used as truth value { translator.load("eng.qm","."); // break; } } qApp->installTranslator(&translator);}
...public: bool m_rus; MainWindow(QMainWindow* p = 0) : QMainWindow(p) { m_rus = true; // по умолчанию русский setupUi(this); connect(pushButton, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(rasschet())); //подключаем кнопку рассчет connect(kn_about, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(about())); // подключаем кнопку о программе connect(kn_help, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(help())); //подключаем кнопку помощь connect(kn_author, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(author())); //подключаем кнопку об авторе connect(kn_rus, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(triggeredRussian())); // выбираем русский connect(kn_eng, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(triggeredEnglish())); // выбираем английский }public slots: void rasschet(); // создаем слот рассчет void about(); // создаем слот о программе void help(); // создаем слот помощь void author(); // создаем слот об авторе void triggeredRussian(); void triggeredEnglish();};...
void MainWindow::triggeredRussian (){ //QTranslator translator; qDebug() << "Грузим русский перевод" ; m_rus = true; kn_eng->setChecked(false); //translator.load("rus.qm","."); - У МЕНЯ НЕТ ПЕРЕВОДА, ПОЭТОМУ ЗАКОМЕНТИРОВАЛ //qApp->installTranslator(&translator);}void MainWindow::triggeredEnglish (){ //QTranslator translator; qDebug() << "Грузим английский перевод" ; m_rus = false; kn_rus->setChecked(false); //translator.load("eng.qm","."); //qApp->installTranslator(&translator);}
void loadModules(QSplashScreen* psplash) { QTime time; time.start(); for (int i = 0; i < 100; ) { if (time.elapsed() > 40) { time.start(); ++i; } psplash->showMessage("Loading: " + QString::number(i) + "%", Qt::AlignHCenter | Qt::AlignBottom, Qt::black); getchar(); } } int main (int argc, char **argv) { QApplication app(argc, argv); QSplashScreen splash(QPixmap("./image/zastavka.png")); splash.show(); MainWindow w; loadModules (&splash) ; splash.finish (&w); w.show(); return app.exec(); }