Russian Qt Forum
Ноябрь 26, 2024, 08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сигнал/слот: максимальное количество параметров  (Прочитано 3963 раз)
sendevent
Гость
« : Октябрь 15, 2009, 16:53 »

преветствую!
вроде, гдето читал, что максимальное количество параметров (передаваемых аргументов) сигнала/слота фиксировано. дока/гугл молчат про это (не ужели это приснилось мне?)
какбы то ни было, из javascript'а вызывются только слоты с <= 10 аргументами.
затык в moc'е, js или или?

согласен, 10 и больше аргументов - многовато, пишу обертку. но интересно, "хто виноват".
Записан
spectre71
Гость
« Ответ #1 : Октябрь 15, 2009, 17:16 »

преветствую!
вроде, гдето читал, что максимальное количество параметров (передаваемых аргументов) сигнала/слота фиксировано. дока/гугл молчат про это (не ужели это приснилось мне?)
какбы то ни было, из javascript'а вызывются только слоты с <= 10 аргументами.
затык в moc'е, js или или?

согласен, 10 и больше аргументов - многовато, пишу обертку. но интересно, "хто виноват".

Точно не помню, вроде в C/C++ есть такое ограничение.
А вообще 10 - уже слишком много! В случаях когда необходимо много параметров передают структуры, - это гораздо удобнее.
Записан
BRE
Гость
« Ответ #2 : Октябрь 15, 2009, 17:20 »

Точно не помню, вроде в C/C++ есть такое ограничение.
Да не, нет таких ограничений в C/C++.  Подмигивающий
Записан
SASA
Гость
« Ответ #3 : Октябрь 18, 2009, 12:12 »

есть функция для вызова сигналов/слотов QMetaObject::invokeMethod. С помощью её можно передать максимум 10 параметров. Может это ограничение идёт отсюда?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 20.