Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 04:26
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
Разработка игр
>
Клиент к игре
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Клиент к игре (Прочитано 11345 раз)
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 1988
Клиент к игре
«
:
Январь 04, 2005, 23:20 »
Возникли мысли по технологии реализации игры. Конкретнее клиента.
На ум пришло 3 варианта.
1. FLASH. Грузите в IE приложение, загрузили 1 раз, потом небольшой трафик. Минусы не работает правый клик мышки, тормоза. Пример arena.ru
2. JAVA. Грузите в IE приложение, загрузили 1 раз, потом небольшой трафик. Минусы тормоза, нужна тачка мощная, загрузка проца на все 100%. Пример runescape.com.
3. Клиент писанный скажем на Windows API. Минус качать изначально большой exe. Зато и тормоза меньше.
4. PHP. Грузите в IE приложение, загрузили много раз, потом очень большой трафик. пример ganjawars.
Вопрос: как вы считаете перспективен ли подход 3 в настоящее время. Я думаю или о нем или о java.
Записан
AtzTech
Гость
Клиент к игре
«
Ответ #1 :
Май 17, 2005, 00:52 »
Первый вопрос, который лично у меня возникает, "а что за игру пишем?" Ganja Wars "несколько отличается от Рунскейпа :-) Надо для начала решить _что_ писать, а уж за тем _как_ писать.
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 1988
Клиент к игре
«
Ответ #2 :
Май 17, 2005, 01:23 »
игра пишется на php
подробности тут darktime.ru
Записан
AtzTech
Гость
Клиент к игре
«
Ответ #3 :
Май 17, 2005, 22:36 »
Тормоза Явы - в основном - миф. В руне - хардкорная графика. Более простой клиент тормозить не будет. Пример - bomb.net.ua (Если уж затронули вопрос производительности - Флеш тормозт ничуть не меньше. Графика флеша - векторная, следовательно требовательная к вычислениям, а кто запускал флеш на полный экран? Тормозит... дико. Флеш по определению не может быть аппаратно ускорен. Ява - может.)
Обычно психология геймера такова, что сразу хочется "пощупать" игру. Многих отпугивает процесс скачивания/установки.
Кстати, Ява - единственный способ всунуть ОпенГЛ в браузер.
Что-то я все про Яву да про Яву
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 1988
Клиент к игре
«
Ответ #4 :
Май 17, 2005, 22:48 »
насчет явы это хорошо
просвящаешь меня
все равно планируем все на java переделать
но только когда игровая модель будет
Записан
ieroglif
Гость
Re: Клиент к игре
«
Ответ #5 :
Июль 01, 2009, 09:04 »
имхо вопрос тут стоит просто браузерные игры.
потому как если бы вопрос стоял не о них, то о флеше и прочем тут, имхо, смысла нет рассуждать.
написанное на с++ будет всяко быстрее.. (иначе почему вов до сих пор не на флеше?)
а для браузерных игр мне кажется правильным следующий подход:
1. что мы берём на сервере - волнует только нас. пхп это или асп - клиента это вообще не волнует.
2. так что на клиенте
1. правильно написаный хтмл.
не валидно, не по стандартам, но обязательно кроссбраузерно и как можно более компактно. - это скорость загрузки
2. яваскрипт.
да, я понимаю, флеш, апплеты и прочее, но действительно стабильно и без тормозов до сих пор работают только они - яваскрипты. и поэтому вижу обязательным использование либы типа jQuery, для обеспечения надёжности этих скриптов, их кроссбраузерности и удобства разработки.
3. аякс везде где только можно.
лучше разово загрузить пакет графики - это пользователь потерпит и глазом не моргнёт, если потом у него игра будет быстрой и "лёгкой".
и мне кажется что именно на этих трёх моментах должно всё выстраиваться.
пусть графика окажется не такой красивой как она была бы во флеше (хотя отдельных флешевых вставок всё равно никто не отменяет), зато это будет быстро - а это в интернет играх для игроков в итоге оказывается всегда более важным.
Записан
mugabe
Гость
Re: Клиент к игре
«
Ответ #6 :
Июль 01, 2009, 11:27 »
Интересно, за 4 года Admin так и не решил на чем писать?
Записан
denka
Гость
Re: Клиент к игре
«
Ответ #7 :
Июль 01, 2009, 12:00 »
Да вроде парни игра давно написана. А вы все старые темы поднимаете. По ссылке никто не удостоился зайти?
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...