Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 22:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: творчество  (Прочитано 5170 раз)
Vexator
Гость
« : Сентябрь 01, 2009, 09:43 »

День добрый!
уже создавал тут где то темку, но не суть важно.
вообщем есть у меня идея сделать маленькую онлайновую игрушку, чем то похожую на shamal

думал что вроде бы ничего сложного нету, но начал делать и полезли грабли  Смеющийся

собственно 1й и основной затык, игрушка псевдо реалтайм (может быть и реалтайм даже Улыбающийся ), т.е. игроки совершают свои действия одновременно и друг от друга мало зависят, но при этом игровое поле сделано по типу хексов...
так вот, подскажите, как надо организовывать процесс обработки команд пользователей на сервере, что бы обеспечить взаимодействие игроков ?
сейчас вижу два решения:
1) взаимодействие клиент-сервер вешать на отдельный поток (передача объектов и т.д.) а все взаимодействия (перемещение, атака и т.д. и т.п.) в еще один отдельный поток, в который все обработчики клиентов помещают свои задача и там они обрабатываются... по началу такая система казалась интересной, но чет дофига гемороя Улыбающийся
2) загнать все в sql таблицу и все операции выполнять запросами Улыбающийся но я честно говоря с трудом рпедставляю скорость работы с sql... сколько пользователей можно обслуживать таким образом без задержек ?

тыкайте носом, я в этом еще новичек, но разобраться очень уж охота Улыбающийся
может кто подкинет ссылочки по данной тематике... буду признателен....

еще интересна тема, как организуется синхронизация клиента с сервером...
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Сентябрь 01, 2009, 10:49 »

Я думаю, надобыло в более общем разделе создавать тему, а не в "Qt"
Записан

Юра.
Vexator
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 02, 2009, 01:37 »

делаю я все это на qt )
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 22.