Там создаётся у класса
renderarea метод
PaintEvent. После этого этот класс может нарисоваться и обновиться через update(), если конечно вызывается из метода соответствующего класса.
Само изображение пихается в патч, которым инициализируется вновь созданный объект класса
renderarea.
Все модификации изображения завязаны на модификации пера методами класса
renderarea.
То есть этот класс ничего не знает про то, где и как рисуются фигуры. А рисуются они в конструкторе другого класса. И через его метод изменять фигурку не получается. Хотя операция аналогична тому, что происходит в
renderarea. Тоесть апдейт я там вызываю, но к чему он относится? Если через :: вызываю его для другого класса компилятор меня лесом посылает.
:WALL: :WALL: :WALL:
У меня такое ощущение, что я пытаюсь пилить дрова молотком.
Все примеры что я нашёл, не изменяют нарисованные вещи напрямую.
Так это вообще реально, или у меня реально копыты из не того места ростут?