Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 04:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пишу игрушку, прошу совета :)  (Прочитано 6890 раз)
Vexator
Гость
« : Август 05, 2009, 08:09 »

Доброго времени суток

Есть идея, написать игрушку (практически для себя и друзей), отдаленно напоминающую браузерную-рпг.
собственно по програмированию игры проблем пока нет, но вот с Web технологиями я немного не дружу (самые общие знания). Сервер я хочу написать на C++/Qt c использованием SQL (т.к. с этим умею работать более-менее), клиент на флеше друг напишет, т.е. в принципе после установления сокетного соединения между сервером и флешем что и как делать я представление имею. Но вот с чем у меня трабл, так это, как свести игрока в браузере с моим сервером?

какие самые простые и эффективные методы??
Записан
ufna
Гость
« Ответ #1 : Август 05, 2009, 08:54 »

Советую пойти на gamedev.ru и немного поизучать основы сего проектирования. Для начала ты должен четко представлять, за что отвечает клиент, а за что - сервер, и от этого получить какие данные должны синхронизироваться, а какие - нет.

Самое простое: каждый раз при обновлении серверной информации, сервер посылает клиенту состояние всех динамических точек в видимой локации. На основе этих данных клиент отображает мир.
клиент в свою очередь посылает данные об изменении своих динамических точек, начиная анимацию и т.п., которая подстраивается по мере реакции сервера (в правильно организованном приложении рывков не будет при синхронизации)
Записан
Vexator
Гость
« Ответ #2 : Август 05, 2009, 09:07 »

Советую пойти на gamedev.ru и немного поизучать основы сего проектирования. Для начала ты должен четко представлять, за что отвечает клиент, а за что - сервер, и от этого получить какие данные должны синхронизироваться, а какие - нет.
там я и обитаю последнее время Улыбающийся и с тем кто за что отвечает вроде разобрался....

Самое простое: каждый раз при обновлении серверной информации, сервер посылает клиенту состояние всех динамических точек в видимой локации. На основе этих данных клиент отображает мир.
клиент в свою очередь посылает данные об изменении своих динамических точек, начиная анимацию и т.п., которая подстраивается по мере реакции сервера (в правильно организованном приложении рывков не будет при синхронизации)
спасибо Улыбающийся

но основной вопрос, который меня волнует, каким образом свести юзера сидящего за браузером, с моим сервером, для этого надо писать сайт? Улыбающийся просто я в вебе не очень разбираюсь, и для меня самое сложное понять:
должен ли быть сайт, и что на нем должно быть, а чего можно вынести в сервис...
вообщем как собрать в единой целое - сервис, флаш-клиент и юзверя... именно с точки зрения технологии...

спросил тут, так как думаю многие тут этим увлекались Улыбающийся если кто чем поможет буду благодарен Улыбающийся
Записан
ufna
Гость
« Ответ #3 : Август 05, 2009, 09:20 »

а почему этого нельзя делать через сам клиент? Флеш-клиент и должен подлогиниваться к серваку и т.п. Это вообще дело того, кто клиент и пишет. Сайт здесь не нужен, т.к. каким местом он тут привязывается то? Улыбающийся

Юзверь открывает страницу с флешкой, флешка коннектится к серваку, и все. Чаще всего флешка лежит на том же серваке, что и сервак, простите за тавтологию Улыбающийся
Записан
Vexator
Гость
« Ответ #4 : Август 05, 2009, 09:40 »

т.е. окромя странички с флеш-клиентом ничего не надо? Улыбающийся
Записан
ufna
Гость
« Ответ #5 : Август 05, 2009, 09:57 »

для обычной игры - ничего Улыбающийся не, конечно можно сварганить целый сайт для осуществления игровых дейсвтий, к примеру, купля/продажа и т.п., но это для игр для аудитории побольше катит Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 20.