Russian Qt Forum
Ноябрь 02, 2024, 16:32
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
2D и 3D графика
>
OpenGL extensions
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: OpenGL extensions (Прочитано 8474 раз)
romank
Гость
OpenGL extensions
«
:
Июль 24, 2009, 12:27 »
Добрый день.
Подскажите как достучатся до
glGenBuffers(), glBindBuffer() и так далее.
Записан
Sergeich
Гость
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #1 :
Июль 25, 2009, 21:10 »
Юзай GLEW:
http://glew.sourceforge.net/
Записан
break
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 846
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #2 :
Июль 26, 2009, 01:43 »
Или Glee
http://www.opengl.org/sdk/libs/GLee/
Записан
romank
Гость
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #3 :
Июль 26, 2009, 13:32 »
Я решил этот вопрос следующим образом.
1. Скопировать файлы "qlextensions.h" и "glextensions.cpp" из директории ...\qt\demos\boxes
2. Добавить в проект #include "glextensions.h"
3. initializeGL() дополнить getGLExtensionFunctions().resolve(context());
Записан
Lestat
Гость
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #4 :
Ноябрь 30, 2009, 17:12 »
Я юзаю либы nVidia, правда под виндой... там собраны glut, glew, либа для загрузки изображений, еще что-то есть
Записан
xop
Гость
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #5 :
Декабрь 12, 2009, 18:07 »
Или самому получать на них указатели через wglGetProcAddress/glXGetProcAddress.
Записан
Dendy
Гость
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #6 :
Декабрь 12, 2009, 18:34 »
Цитата: xop от Декабрь 12, 2009, 18:07
Или самому получать на них указатели через wglGetProcAddress/glXGetProcAddress.
Внимание, правильный ответ:
Цитата: Sergeich от Июль 25, 2009, 21:10
Юзай GLEW:
http://glew.sourceforge.net/
Записан
xop
Гость
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #7 :
Декабрь 13, 2009, 00:12 »
Согласен, что использовать glew в данной ситуации наиболее простое решение, но рано или поздно придется разобраться как оно там внутри работает. Скорее всего - как только захочется рендерить в два окошка или использовать расширения типа ARB_uniform_buffer_object (которые в ядре OpenGL 3.1 и позже).
Записан
Dendy
Гость
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #8 :
Декабрь 13, 2009, 16:47 »
Однако да, последнее обновление GLEW 3 ноября 2008, добавлена поддержка OpenGL 3.0. Или разработчик заснул, или не считает возможным добавление поддержки OpenGL 3.1. А может у него банально нет времени.
Записан
xop
Гость
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #9 :
Декабрь 13, 2009, 17:57 »
Ну, можно вытянуть последнюю версию из svn и собрать ее - там будет OpenGL 3.2. Я даже пробовал это под линуксом делать - собралось. Но вот как это под win будет выглядеть - представляю себе слабо, т.к. для сборки оно само через wget качало с opengl.org/registry информацию по расширениям, потом их парсило тоже кажется какой-то сугубо юниксовой тулзой, ну и потом собственно компиляло. Вообще в работе от glew довольно давно отказался и перешел на самописную библиотеку - пока не жалею
Записан
Dendy
Гость
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #10 :
Декабрь 13, 2009, 18:36 »
На то они и стандарты, чтобы не завися от SDK можно было использовать то же API. Хотя реестр расширений OpenGL разросся настолько, что на GLEW свет клином таки сошёлся. Я вот, к примеру, не нашёл подходящей для себя библиотеки работы с форматом ZIP, взял спецификацию и сделал по ней. Непомню кто высказал следующее мнение, но я с ним согласен: Разработчик должен знать инструмент на один уровень глубже, чтобы в сложных моментах не застрять на ровном месте. Написание собственных библиотек как нельзя лучше этому способствует (-;
Записан
xop
Гость
Re: OpenGL extensions
«
Ответ #11 :
Январь 20, 2010, 10:45 »
Кстати, 31 декабря вышла новая версия glew, поддерживающая OpenGL 3.2 и все последние расширения. Подарок к НГ
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...