Russian Qt Forum
Ноябрь 02, 2024, 16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OpenGL extensions  (Прочитано 8478 раз)
romank
Гость
« : Июль 24, 2009, 12:27 »

Добрый день.
Подскажите как достучатся до

glGenBuffers(), glBindBuffer() и так далее.
Записан
Sergeich
Гость
« Ответ #1 : Июль 25, 2009, 21:10 »

Юзай GLEW: http://glew.sourceforge.net/
Записан
break
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 846


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июль 26, 2009, 01:43 »

Или Glee http://www.opengl.org/sdk/libs/GLee/
Записан
romank
Гость
« Ответ #3 : Июль 26, 2009, 13:32 »

Я решил этот вопрос следующим образом.
1. Скопировать файлы "qlextensions.h" и "glextensions.cpp" из директории ...\qt\demos\boxes
2. Добавить в проект #include "glextensions.h"
3. initializeGL() дополнить getGLExtensionFunctions().resolve(context());
Записан
Lestat
Гость
« Ответ #4 : Ноябрь 30, 2009, 17:12 »

Я юзаю либы nVidia, правда под виндой... там собраны glut, glew, либа для загрузки изображений, еще что-то есть
Записан
xop
Гость
« Ответ #5 : Декабрь 12, 2009, 18:07 »

Или самому получать на них указатели через wglGetProcAddress/glXGetProcAddress.
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #6 : Декабрь 12, 2009, 18:34 »

Или самому получать на них указатели через wglGetProcAddress/glXGetProcAddress.

Внимание, правильный ответ:

Записан
xop
Гость
« Ответ #7 : Декабрь 13, 2009, 00:12 »

Согласен, что использовать glew в данной ситуации наиболее простое решение, но рано или поздно придется разобраться как оно там внутри работает. Скорее всего - как только захочется рендерить в два окошка или использовать расширения типа ARB_uniform_buffer_object (которые в ядре OpenGL 3.1 и позже).
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #8 : Декабрь 13, 2009, 16:47 »

Однако да, последнее обновление GLEW 3 ноября 2008, добавлена поддержка OpenGL 3.0. Или разработчик заснул, или не считает возможным добавление поддержки OpenGL 3.1. А может у него банально нет времени.
Записан
xop
Гость
« Ответ #9 : Декабрь 13, 2009, 17:57 »

Ну, можно вытянуть последнюю версию из svn и собрать ее - там будет OpenGL 3.2. Я даже пробовал это под линуксом делать - собралось. Но вот как это под win будет выглядеть - представляю себе слабо, т.к. для сборки оно само через wget качало с opengl.org/registry информацию по расширениям, потом их парсило тоже кажется какой-то сугубо юниксовой тулзой, ну и потом собственно компиляло. Вообще в работе от glew довольно давно отказался и перешел на самописную библиотеку - пока не жалею Улыбающийся
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #10 : Декабрь 13, 2009, 18:36 »

На то они и стандарты, чтобы не завися от SDK можно было использовать то же API. Хотя реестр расширений OpenGL разросся настолько, что на GLEW свет клином таки сошёлся. Я вот, к примеру, не нашёл подходящей для себя библиотеки работы с форматом ZIP, взял спецификацию и сделал по ней. Непомню кто высказал следующее мнение, но я с ним согласен: Разработчик должен знать инструмент на один уровень глубже, чтобы в сложных моментах не застрять на ровном месте. Написание собственных библиотек как нельзя лучше этому способствует (-;
Записан
xop
Гость
« Ответ #11 : Январь 20, 2010, 10:45 »

Кстати, 31 декабря вышла новая версия glew, поддерживающая OpenGL 3.2 и все последние расширения. Подарок к НГ Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 23.