Смотри, мои мысли:
1. фон - статичная картинка
2. повороты - только на 90 градусов
3. у машины пять состояний:
- едем вперед
- едем влево/вправо
- занесло влево/вправо
4. Сама дорога:
- Три полосы: левая обочина, трасса, правая обочина
- Дорога сужается к горизонту, отсюда п.5
5. Основные игровые точки:
- нижняя точка дороги
- верхняя точка дороги (горизонт)
- положение машины
6. Состояние дороги:
- прямо
- поворот влево/вправо
Собственно, ведем учет скорости учитывая время сколько давим кнопку, можно по таймеру. От кнопок поворота уводим точки верха и низа дороги (либо машины, в зависимости как тебе удобней рисовать), меняем стейт машины и т.п.
При разных стейтах дороги - рисуем ее по разным алгоритмам - либо прямо сужаясь, либо с поворотом и т.п. Общие мысли такие, все описывать долго.