Russian Qt Forum
Ноябрь 17, 2024, 19:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QtCreator - делаем папки в просмотре проекта  (Прочитано 14461 раз)
ufna
Гость
« : Июль 12, 2009, 01:01 »

Если было на форуме, извините, не нашел. А так - думаю может кому пригодится. Все таки наличие папок в просмотре проекта - одно из тех мест, которые поначалу меня сильно раздражали в Креаторе, т.к. на MSVS я на них сильно подсел. Когда проект большой - с ними удобнее.

Потому решил написать маленький мануальчик, как же их сделать.

К сожалению, придется все делать ручками, но в большей степени - индийский кат н пейст.

1. Создаем файл .pri в корневой папке проекта, где лежит .pro файл. Такое расширение подсказала MSVS, другие не пробовал - так просто удобнее.

2. Файл имеет такую структуру (пример):
Код:
# -----------------------------------------------------------
# operate objects
# -----------------------------------------------------------
# Header files
HEADERS += inc/a_cupics_imagefileiconprovider.h \
    inc/a_singleton.h

# Source files
SOURCES += src/a_cupics_imagefileiconprovider.cpp
Грубо говоря, нужные файлы катим из .pro файла в данный, и все.

3. В .pro файле проекта добавляем include(<...>.pri)
К примеру:
Код:
#Include file(s)
include(folder_app_states.pri)
include(folder_dialogs.pri)
include(folder_editors.pri)
...

4. Сохраняем сделанные изменения и радуемся появлению папки Улыбающийся
« Последнее редактирование: Июль 12, 2009, 01:09 от ufna » Записан
break
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 846


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июль 12, 2009, 01:35 »

Может я чего не так понимаю - но у меня например при использовании subdirs - все и так прекрасно отображается- вложенные проекты в смысле. Причем вложенность неограниченна. Может это совсем другое - тогда объясните плиз зачем - вдруг и мне пригодится...
Записан
ufna
Гость
« Ответ #2 : Июль 12, 2009, 01:41 »

subdirs - это физическое разбиение файлов на жестком диске по папкам. Я же имею ввиду тот вариант, когда файлы, к примеру, лежат в одной-единственной директории и принадлежат одному проекту, которые просто хочется выделить в подпапки "по смыслу", при этом не меняя их физического расположения.

Жаль, но в этом варианте не получается делать вложенные подпапки (хотя редко приходилось пользоваться такой вложенностью).
Записан
niXman
Гость
« Ответ #3 : Июль 12, 2009, 02:44 »

Класс!!!
Спасибо!
Записан
break
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 846


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июль 12, 2009, 03:59 »

Понятно - но я вероятно не буду использовать так как это запутает быстро в большом проекте - хочется одно и то же видеть в креаторе и также в папках...
Записан
ufna
Гость
« Ответ #5 : Июль 12, 2009, 06:44 »

Понятно - но я вероятно не буду использовать так как это запутает быстро в большом проекте - хочется одно и то же видеть в креаторе и также в папках...

Да это больше вкусовщина, думаю. Я раньше тоже по папкам разбивал, потом надоело - встроенные такие фильтры в msvs проблемы решали, в том числе и на больших проектах.

Подмигивающий
Записан
ufna
Гость
« Ответ #6 : Июль 12, 2009, 21:54 »

Кстати, такое разделение еще полезно, когда есть файлы для разных платформ. Пример привел парень с форумов винграда:

Код
C++ (Qt)
CONFIG += UNIX
CONFIG( UNIX ) {
   include( unix.pri )
}
CONFIG( WINDOWS ) {
   include( windows.pri )
}
CONFIG( MAC ) {
   include( mac.pri )
}

Дерево выстраивается, однако компилироваться будет только unix.pri . Что удобно, т.к. позволяет все видеть в Креаторе, но не компилить.
Записан
niXman
Гость
« Ответ #7 : Октябрь 08, 2009, 10:08 »

А при создании новых файлов в креаторе, они куда помещаться будут?
Записан
shadone
Гость
« Ответ #8 : Октябрь 08, 2009, 11:44 »

А при создании новых файлов в креаторе, они куда помещаться будут?
Creator спрашивает в мастере создания файла куда помещать.
Записан
zenden
Гость
« Ответ #9 : Октябрь 08, 2009, 13:53 »

Отлично, папки есть, теперь позовёте меня когда в креаторе будет нормальный дебагер, а не этот тормознутый, жрущий всю память gdb.
Записан
shadone
Гость
« Ответ #10 : Октябрь 08, 2009, 15:02 »

Отлично, папки есть, теперь позовёте меня когда в креаторе будет нормальный дебагер, а не этот тормознутый, жрущий всю память gdb.

о чем разговор? поддержка windbg/msvc имеется уже давно, я пользовался им еще пару месяцев назад. (использую bleeding edge master branch).
Записан
Joss
Гость
« Ответ #11 : Октябрь 08, 2009, 22:19 »

В октябрьских снэпшотах уже есть вид с папками.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.176 секунд. Запросов: 22.