МСВС 
void CDDDDDD::drawingPixmap(QRegion _rgn)
{
	QPixmap result_pixmap( m_initial_pixmap.width(), m_initial_pixmap.height() );
	result_pixmap.fill(QColor(Qt::transparent)); // сделали её полностью прозрачной
	QPainter painter(&result_pixmap);
	if ( !m_show )
	{	
		QRegion rgnAll( QRect(0,0,m_initial_pixmap.width(), m_initial_pixmap.height()) );
		_rgn = rgnAll.xored(_rgn);
	}
	painter.setClipRegion( _rgn );
	painter.drawPixmap( 0, 0, m_initial_pixmap.width(), m_initial_pixmap.height(), m_initial_pixmap );
	pseudoShadow()->setPixmap( result_pixmap );
	pseudoShadow()->repaint();
	pseudoWidget()->setPixmap( result_pixmap );
	pseudoWidget()->repaint();
}
На месте где должен быть выбит регион (то есть должно быть прозрачно и виден нижний виджет) происходит мелькание какого то графического мусора с соседних виджетов. Откуда оно тут берется не пойму.
Эта ф-я - член класса не гуишного потока вызывается из run() вот такой конструкцией:
QMetaObject::invokeMethod(this, "drawingPixmap", Qt::BlockingQueuedConnection, Q_ARG(QRegion, rgn));
На виндюках проблем нет, на МСВС на виртуальной машине тоже, на "железной" также все ок, а наблюдается это только при установленных драйверах для видео-карточки.