Russian Qt Forum
Октябрь 01, 2024, 02:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [qt-4.4.3] фиксированный размер QGraphicsItem  (Прочитано 2569 раз)
izoomer
Гость
« : Март 04, 2009, 17:05 »

На основной сцене формирую сетку итомов ... итемы свои создаю на основе QGraphicsItem, но эти итемы всегда подгоняются под размер QPixmap.
То есть мне требуется что бы был прозрачный итем размером 50 на 50 например, а в нем уже по событиям я рисую в разных его местах заданные маленькие пиксмапы ... чего то вроде setGeometry нет у итемов. Как побороть?
Вот код моего итема:
Код:
betItem::betItem(QGraphicsItem * parent)
    : QGraphicsItem(parent)
{
}

void betItem::setBet(int player)
{
}

QRectF betItem::boundingRect() const
{
     return QRectF(0,0,50,50);
}

void betItem::paint ( QPainter * painter, const QStyleOptionGraphicsItem * option, QWidget * widget )
{
painter->drawPixmap(0,0, QPixmap(":pics/bet_rect_tmp.png").scaled(5, 5));
}


betItem::~betItem()
{
}


Записан
BaltikS
Гость
« Ответ #1 : Март 05, 2009, 07:41 »

Честно говоря не понял вопроса...
Но есле следовать аналогом setGeometry, то установить Item в позицию используется функция setPos(); Если ты хочешь вернуть ширину(высоту) itema - на здоровье, в твоём случае можно спокойно использовать функцию boundingRect().width() например.... и т.п.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 21.