Russian Qt Forum
Октябрь 01, 2024, 02:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QGraphicScene и GIS  (Прочитано 8785 раз)
BaryVetaL
Гость
« : Сентябрь 11, 2008, 10:58 »

Добрый день.

Я в Qt новичек, поэтому интересует сразу несколько вопросов по QGraphicScene:
Подходит ли QGraphicScene как основа для картографической системы (GIS), т.е. много ли объектов можно выводить в QGraphicScene, чтобы не было тормозов, происходит ли отсечение тех объектов, которые в данный момент не видны в QGraphicScene, как дело обстоит с интерактивным управлением объектов (знаю что можно перетаскивать объекты), можно ли в 2D поворачивать, растягивать объекты?


PS: Хочется сделать что типа проги как у www.2gis.ru на Qt.

Записан
EhTemka
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 12, 2008, 06:23 »

Случаем не МИИГАиК (ФПК) оканчивал? Улыбающийся
Вообще интересную темку затронул. Хотел что-то подобное сделать, но работаю сейчас по другому профилю...
 Вообще с QGraphicsItem-мами много чего можно делать и таскать и поворачивать и растягивать. У них и матрица есть.. На счет тормозить не знаю, я больше 200 объектов не пользовал. Моё мнение что QGraphicsScene вполне подходит. Придется конечно ручками пописать наследуясь от итемов, чтобы хорошую библиотеку объектов создать. Еще у них ведь и свойства должны быть, и связь с базой... Так что удачи Улыбающийся


P.S. Если опенсорс пишешь могу присоединиться...
Записан
BaryVetaL
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 12, 2008, 08:58 »

Не МИИГАиК (ФПК) не оканчивал? Улыбающийся Заканчивал АГУ.

Я делал что то подобное на Delphi, все у меня там получилось. Хотя кое что я бы переделал, жаль что под винду только... Хочется кроссплатформенности.

Сейчас изучаю С++ и Qt. Хочу определиться стоит ли мне писать на стандартных классах Qt, либо точить все под себя (в принципе мне не привыкать Улыбающийся ) Идеи кое какие есть, как это лучше сделать.

Так кто нить может толком сказать как QGraphicScene будет себя вести если туда плюхнуть 20000 QGraphicsItem-ов  Непонимающий

Во вложении мой старый проект. Кому интересно можете глянуть как там.
Записан
BaryVetaL
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 12, 2008, 09:03 »

А вот карта к проге...
Записан
vaprele07
Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 12, 2008, 09:29 »

ну посмотри демку chip 300*233=69900
Записан
BaryVetaL
Гость
« Ответ #5 : Сентябрь 12, 2008, 09:50 »

Угу сейчас нашел... Да в принципе тормозов нет, объектов много оч. даже неплохо.

Цитировать
ну посмотри демку chip 300*233=69900
Только там их не 69900: 200*200=40000 Очень даже неплохо. И памяти кушает не так много... Впечатлен. Спасибо.
Записан
vaprele07
Гость
« Ответ #6 : Сентябрь 12, 2008, 13:07 »

я хз, считал по размеру картинки
Записан
ритт
Гость
« Ответ #7 : Сентябрь 12, 2008, 13:29 »

пример называется "40 000 чипов"  Улыбающийся
Записан
ритт
Гость
« Ответ #8 : Сентябрь 12, 2008, 13:31 »

Карта Майкопа с вершинами.zip - вложение не найдено
прикрепи заново и на вс.случай обзови файл латиницей и без пробелов...
Записан
BaryVetaL
Гость
« Ответ #9 : Сентябрь 12, 2008, 14:44 »

Исправил...
Записан
Tonal
Гость
« Ответ #10 : Сентябрь 21, 2008, 09:51 »

Всё украдено до нас:
http://www.qgis.org/
http://navicon.dk/web/normal.php?pageid=92
Записан
BaryVetaL
Гость
« Ответ #11 : Сентябрь 24, 2008, 09:06 »

Качнул qgis.
Имхо qgis ерунда полная, неудобная и не понятная, в документации половина классов по моему скромному мнению вообще не нужны.

Сложно себе представить что эта штука будет быстро работать при большом количестве объектов на карте...
Записан
Tonal
Гость
« Ответ #12 : Сентябрь 26, 2008, 08:15 »

Судя по активности, таки работает. Улыбающийся
Я тоже с налёту не разобрался как с ней работать.
Но тут есть одно обстоятельство - в известных мне больших ГИСах всегда довольно сложно понять как начинать.
Просто потому, что это очень не частая операция, к тому же не всегда тривиальная. Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 21.