А как сделать перебор кадров из файла формата *.mng или *.gif ?
Через QMovie::currentPixmap().
Вообще я подразумевал что анимация будет состоять из пнг-шек например (5-10 кадров более чем достаточно).
Дело в том, что повсюду используется QIcon, а он сам по себе инициализировать перерисовку не может, следовательно нужно переделывать все объекты в которых нужна анимация вместе с QIcon, либо через определенный промежуток времени менять вызывать setIcon(), что значительно усложнит программу.
Если хочешь впустую потратить время - подставляй костыли :-)
Вообще не факт что возможности QIcon на QAbstractButton удовлетворят заданию или изменениям в будущем.
Так что если хочешь сделать рабочий вариант анимации - то делай с нуля. (Либо наследованием от кнопки и переопределением рисования, либо через стили, либо через перехват событий).