Russian Qt Forum
Сентябрь 30, 2024, 22:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать...  (Прочитано 5986 раз)
sersar
Гость
« : Январь 24, 2008, 15:55 »

Здравствуйте!
Мне необходимо нарисовать обьёмный прямоугольник. Нанести надпись на одной стороне и на другой (например: on и off). И потом по сигналу проворачивать прямоугольник. Можно ли такое написать на Qt? Примеры 3D программирования которые я находил показывали фигуры в окне, а мне надо только фигура на экране.

Пишу под Windows. Qt 4.3.1
Записан
Dodge
Гость
« Ответ #1 : Январь 24, 2008, 16:36 »

QGlWidget и OpenGL вам в руки, все очень просто, курим ассистент и учебники по opengl.
Записан
sersar
Гость
« Ответ #2 : Январь 25, 2008, 14:19 »

QGlWidget и OpenGL вам в руки, все очень просто, курим ассистент и учебники по opengl.
Я понимаю, что и зайца можно научить курить... Но приведите пример пожалуйста. Ассистент и всемогущий гугль не помог. В примерах фигура только в окне.
Записан
Dodge
Гость
« Ответ #3 : Январь 26, 2008, 11:19 »

Я понимаю, что и зайца можно научить курить... Но приведите пример пожалуйста. Ассистент и всемогущий гугль не помог. В примерах фигура только в окне.

showFullScreen() не катит?

« Последнее редактирование: Январь 26, 2008, 11:21 от Dodge » Записан
sersar
Гость
« Ответ #4 : Январь 26, 2008, 13:31 »


OpenGL рисует куб в окне, а мне надо, чтоб видимым был только куб.

Использовать придётся QPainter...
Записан
sir_KIR
Гость
« Ответ #5 : Март 01, 2008, 18:51 »

Если я правильно понял вопрос, то краткий ответ такой:

1. Рендерите средствами OpenGL свою сцену в теневой буфер (на экране не отобразится).
2. Захватываете теневой буфер в битмап.
3. Отображаете битмап куда вам надо с указанием прозрачного цвета фона (например, черный, как в вашем примере).
Записан
Dodge
Гость
« Ответ #6 : Март 04, 2008, 17:45 »

...

На мой взгляд проще использовать фид-буфер.

См
glRenderMode
glFeedbackBuffer

З.Ы. Могу ошибатся)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 21.