Russian Qt Forum
Сентябрь 30, 2024, 22:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt 4.2.2 Как скрестить MDI с Graphics View framework  (Прочитано 5100 раз)
Kuzemko
Гость
« : Февраль 11, 2007, 21:06 »

Для нужд проекта необходимо создать Graphics View framework MDI-редактор. Нашел пример текстового редактора в книге C++ GUI Programming with Qt 4 (глава 6), решил переделать. В результате переделки возникли глюки: когда закрываю активное окно, оно с экрана исчезает, но в меню Окна остается. У меня такое подозрение что я не правильно реализовал класс Editor.
Привожу текст программы:
mainwindow.cpp
Код:

#include <QtGui>
#include <QtDebug>
#include "symboleditor.h"
#include "mainwindow.h"
MainWindow::MainWindow()
{
symbolEditorWorkspace = new QWorkspace ( this );
setCentralWidget ( symbolEditorWorkspace );
connect ( symbolEditorWorkspace, SIGNAL ( windowActivated ( QWidget * ) ), this, SLOT ( updateSymbolEditorMenus() ) );
createSymbolEditorActions();
createSymbolEditorMenus();
createSymbolEditorToolBars();
createSymbolEditorStatusBar();
setWindowTitle ( tr ( "SymbolEditor Редактор символов УГО" ) );
setWindowIcon ( QPixmap ( ":/images/icon.png" ) );
}
void MainWindow::newFile()
{
qDebug("Run MainWindow::newFile");
SymbolEditor *symbolEditor = createSymbolEditor();
symbolEditor->newSymbolFile();
symbolEditor->show();
}
void MainWindow::openFile ( const
QString &fileName )
{
SymbolEditor *symbolEditor = createSymbolEditor();
if ( symbolEditor->openSymbolFile ( fileName ) )
{
symbolEditor->show();
}
else
{
symbolEditor->close();
}
}
void MainWindow::closeEvent ( QCloseEvent *closeEvent )
{
symbolEditorWorkspace->closeAllWindows();
if ( activeSymbolEditor() )
{
closeEvent->ignore();
}
else
{
closeEvent->accept();
}
}
void MainWindow::open()
{
SymbolEditor *symbolEditor = createSymbolEditor();
if ( symbolEditor->openSymbol() )
{
symbolEditor->show();
}
else
{
symbolEditor->close();
}
}
void MainWindow::save()
{
if ( activeSymbolEditor() )
activeSymbolEditor()->saveSymbol();
}
void MainWindow::saveAs()
{
if ( activeSymbolEditor() )
activeSymbolEditor()->saveSymbolAs();
}
void MainWindow::cut()
{
if ( activeSymbolEditor() )
activeSymbolEditor()->cutSymbol();
}
void MainWindow::copy()
{
if ( activeSymbolEditor() )
activeSymbolEditor()->copySymbol();
;
}
void MainWindow::paste()
{
if ( activeSymbolEditor() )
activeSymbolEditor()->pasteSymbol();
;
}
void MainWindow::about()
{
QMessageBox::about ( this, tr ( "Про SymbolEditor - Редактор символов УГО" ),
tr ( "<h2>SymbolEditor 0.0.1</h2>"
"<p>Copyright &copy; 2007 Software Inc."
"<p>Редактор символов УГО - часть проекта KEDA"
"<p>Автор: Куземко Александр" ) );
}
void MainWindow::updateSymbolEditorMenus()
{
bool hasSymbolEditor = ( activeSymbolEditor() != 0 );
bool hasSymbolSelection = activeSymbolEditor() && activeSymbolEditor()->isSelected();
saveSymbolAction->setEnabled ( hasSymbolEditor );
saveSymbolAsAction->setEnabled ( hasSymbolEditor );
pasteSymbolAction->setEnabled ( hasSymbolEditor );
cutSymbolAction->setEnabled ( hasSymbolSelection );
copySymbolAction->setEnabled ( hasSymbolSelection );
closeAction->setEnabled ( hasSymbolEditor );
closeAllAction->setEnabled ( hasSymbolEditor );
tileAction->setEnabled ( hasSymbolEditor );
cascadeAction->setEnabled ( hasSymbolEditor );
nextAction->setEnabled ( hasSymbolEditor );
previousAction->setEnabled ( hasSymbolEditor );
separatorAction->setVisible ( hasSymbolEditor );
if ( activeSymbolEditor() )
activeSymbolEditor()->symbolWindowMenuAction()->setChecked ( true );
}
void MainWindow::createSymbolEditorActions()
{
newSymbolAction = new QAction ( QIcon ( ":/images/new.png" ), tr ( "Новый" ), this );
newSymbolAction->setShortcut ( tr ( "Ctrl+N" ) );
newSymbolAction->setStatusTip ( tr ( "Создать новый файл символа УГО" ) );
connect ( newSymbolAction, SIGNAL ( triggered() ), this, SLOT ( newFile() ) );
openSymbolAction = new QAction ( QIcon ( ":/images/open.png" ), tr ( "Открыть..." ),
this );
openSymbolAction->setShortcut ( tr ( "Ctrl+O" ) );
openSymbolAction->setStatusTip ( tr ( "Открыть существующий файл символа УГО" ) );
connect ( openSymbolAction, SIGNAL ( triggered() ), this, SLOT ( open() ) );
saveSymbolAction = new QAction ( QIcon ( ":/images/save.png" ), tr ( "Сохранить" ),
this );
saveSymbolAction->setShortcut ( tr ( "Ctrl+S" ) );
saveSymbolAction->setStatusTip ( tr ( "Сохранить файл символа УГО на диск" ) );
connect ( saveSymbolAction, SIGNAL ( triggered() ), this, SLOT ( save() ) );
saveSymbolAsAction = new QAction ( tr ( "Сохранить как..." ), this );
saveSymbolAsAction->setStatusTip ( tr ( "Сохранить файл символа УГО под новым именем" ) );
connect ( saveSymbolAsAction, SIGNAL ( triggered() ), this, SLOT ( saveAs() ) );
exitAction = new QAction ( tr ( "Выйти" ), this );
exitAction->setShortcut ( tr ( "Ctrl+Q" ) );
exitAction->setStatusTip ( tr ( "Выйти из приложения" ) );
connect ( exitAction, SIGNAL ( triggered() ), this, SLOT ( close() ) );
addNewSymbolText = new QAction ( tr ( "Добавить надпись" ), this );
connect ( addNewSymbolText, SIGNAL ( triggered() ), this, SLOT ( addText() ) );
cutSymbolAction = new QAction ( QIcon ( ":/images/cut.png" ), tr ( "Cu&t" ),
this );
cutSymbolAction->setShortcut ( tr ( "Ctrl+X" ) );
cutSymbolAction->setStatusTip ( tr ( "Вырезать в буфер обмена" ) );
connect ( cutSymbolAction, SIGNAL ( triggered() ), this, SLOT ( cut() ) );
copySymbolAction = new QAction ( QIcon ( ":/images/copy.png" ), tr ( "&Copy" ),
this );
copySymbolAction->setShortcut ( tr ( "Ctrl+C" ) );
copySymbolAction->setStatusTip ( tr ( "Скопировать в буфер обмена" ) );
connect ( copySymbolAction, SIGNAL ( triggered() ), this, SLOT ( copy() ) );
pasteSymbolAction = new QAction ( QIcon ( ":/images/paste.png" ), tr ( "&Paste" ),
this );
pasteSymbolAction->setShortcut ( tr ( "Ctrl+V" ) );
pasteSymbolAction->setStatusTip ( tr ( "Вставить из буфера обмена" ) );
connect ( pasteSymbolAction, SIGNAL ( triggered() ), this, SLOT ( paste() ) );
closeAction = new QAction ( tr ( "Закрыть" ), this );
closeAction->setShortcut ( tr ( "Ctrl+F4" ) );
closeAction->setStatusTip ( tr ( "Закрыть активное окно" ) );
connect ( closeAction, SIGNAL ( triggered() ),
symbolEditorWorkspace, SLOT ( closeActiveWindow() ) );
closeAllAction = new QAction ( tr ( "Закрыть все" ), this );
closeAllAction->setStatusTip ( tr ( "Закрыть все окна" ) );
connect ( closeAllAction, SIGNAL ( triggered() ),
symbolEditorWorkspace, SLOT ( closeAllWindows() ) );
tileAction = new QAction ( tr ( "Расположить черепицей" ), this );
tileAction->setStatusTip ( tr ( "Расположить окна черепицей" ) );
connect ( tileAction, SIGNAL ( triggered() ), symbolEditorWorkspace, SLOT ( tile() ) );
cascadeAction = new QAction ( tr ( "Выстроить каскадом" ), this );
cascadeAction->setStatusTip ( tr ( "Выстроить окна каскадом" ) );
connect ( cascadeAction, SIGNAL ( triggered() ),
symbolEditorWorkspace, SLOT ( cascade() ) );
nextAction = new QAction ( tr ( "Следующее окно" ), this );
nextAction->setShortcut ( tr ( "Ctrl+F6" ) );
nextAction->setStatusTip ( tr ( "Переместить фокус на следующее окно" ) );
connect ( nextAction, SIGNAL ( triggered() ),
symbolEditorWorkspace, SLOT ( activateNextWindow() ) );
previousAction = new QAction ( tr ( "Предыдущее окно" ), this );
previousAction->setShortcut ( tr ( "Ctrl+Shift+F6" ) );
previousAction->setStatusTip ( tr ( "Переместить фокус на предыдущее окно" ) );
connect ( previousAction, SIGNAL ( triggered() ),
symbolEditorWorkspace, SLOT ( activatePreviousWindow() ) );
separatorAction = new QAction ( this );
separatorAction->setSeparator ( true );
aboutSymbolEditorAction = new QAction ( tr ( "Про приложение" ), this );
aboutSymbolEditorAction->setStatusTip ( tr ( "Описание приложения" ) );
connect ( aboutSymbolEditorAction, SIGNAL ( triggered() ), this, SLOT ( about() ) );
aboutQtAction = new QAction ( tr ( "Про Qt" ), this );
aboutQtAction->setStatusTip ( tr ( "Показать информацию про Qt" ) );
connect ( aboutQtAction, SIGNAL ( triggered() ), qApp, SLOT ( aboutQt() ) );
windowActionGroup = new QActionGroup ( this );
}
void MainWindow::createSymbolEditorMenus()
{
symbolEditorFileMenu = menuBar()->addMenu ( tr ( "Файл" ) );
symbolEditorFileMenu->addAction ( newSymbolAction );
symbolEditorFileMenu->addAction ( openSymbolAction );
symbolEditorFileMenu->addAction ( saveSymbolAction );
symbolEditorFileMenu->addAction ( saveSymbolAsAction );
symbolEditorFileMenu->addSeparator();
symbolEditorFileMenu->addAction ( exitAction );
symbolEditorEditMenu = menuBar()->addMenu ( tr ( "Править" ) );
symbolEditorEditMenu->addAction ( cutSymbolAction );
symbolEditorEditMenu->addAction ( copySymbolAction );
symbolEditorEditMenu->addAction ( pasteSymbolAction );
symbolEditorEditMenu->addSeparator();
symbolEditorEditMenu->addAction ( addNewSymbolText );
symbolEditorWindowMenu = menuBar()->addMenu ( tr ( "Окно" ) );
symbolEditorWindowMenu->addAction ( closeAction );
symbolEditorWindowMenu->addAction ( closeAllAction );
symbolEditorWindowMenu->addSeparator();
symbolEditorWindowMenu->addAction ( tileAction );
symbolEditorWindowMenu->addAction ( cascadeAction );
symbolEditorWindowMenu->addSeparator();
symbolEditorWindowMenu->addAction ( nextAction );
symbolEditorWindowMenu->addAction ( previousAction );
symbolEditorWindowMenu->addAction ( separatorAction );
menuBar()->addSeparator();
symbolEditorHelpMenu = menuBar()->addMenu ( tr ( "Помощь" ) );
symbolEditorHelpMenu->addAction ( aboutSymbolEditorAction );
symbolEditorHelpMenu->addAction ( aboutQtAction );
}
void MainWindow::createSymbolEditorToolBars()
{
symbolEditorFileToolBar = addToolBar ( tr ( "Файл" ) );
symbolEditorFileToolBar->addAction ( newSymbolAction );
symbolEditorFileToolBar->addAction ( openSymbolAction );
symbolEditorFileToolBar->addAction ( saveSymbolAction );
symbolEditorEditToolBar = addToolBar ( tr ( "Редактирования" ) );
symbolEditorEditToolBar->addAction ( cutSymbolAction );
symbolEditorEditToolBar->addAction ( copySymbolAction );
symbolEditorEditToolBar->addAction ( pasteSymbolAction );
}
void MainWindow::createSymbolEditorStatusBar()
{
readyLabel = new QLabel ( tr ( " Готово" ) );
statusBar()->addWidget ( readyLabel, 1 );
}
SymbolEditor *MainWindow::createSymbolEditor()
{
qDebug("Run SymbolEditor *MainWindow::createSymbolEditor()");
SymbolEditor *symbolEditor = new SymbolEditor;
connect ( symbolEditor, SIGNAL ( copyAvailable ( bool ) ),
cutSymbolAction, SLOT ( setEnabled ( bool ) ) );
connect ( symbolEditor, SIGNAL ( copyAvailable ( bool ) ),
copySymbolAction, SLOT ( setEnabled ( bool ) ) );
symbolEditorWorkspace->addWindow ( symbolEditor );
symbolEditorWindowMenu->addAction ( symbolEditor->symbolWindowMenuAction() );
windowActionGroup->addAction ( symbolEditor->symbolWindowMenuAction() );
qDebug("return symbolEditor %d",symbolEditor);
return symbolEditor;
}
SymbolEditor *MainWindow::activeSymbolEditor()
{
return qobject_cast<SymbolEditor *> ( symbolEditorWorkspace ->activeWindow() );
}
void MainWindow::addText()
{
// добавить текст на сцену symbolEditorScene, правильно?
}

mainwindow.h
Код:

#ifndef MAINWINDOW_H
#define MAINWINDOW_H

#include <QMainWindow>

class QAction;

class QActionGroup;

class QLabel;

class QMenu;

class QToolBar;

class QWorkspace;

class SymbolEditor;

class MainWindow : public QMainWindow
{
        Q_OBJECT

public:
        MainWindow();

public slots:
        void newFile();

        void openFile ( const
                        QString &fileName );

protected:
        void closeEvent ( QCloseEvent *event );

private slots:
        void addText();

        void open();

        void save();

        void saveAs();

        void cut();

        void copy();

        void paste();

        void about();

        void updateSymbolEditorMenus();

private:
        void createSymbolEditorActions();

        void createSymbolEditorMenus();

        void createSymbolEditorToolBars();

        void createSymbolEditorStatusBar();

        SymbolEditor *createSymbolEditor();

        SymbolEditor *activeSymbolEditor();

        QWorkspace *symbolEditorWorkspace;

        QLabel *readyLabel;

        QWidgetList windows;

        QMenu *symbolEditorFileMenu;

        QMenu *symbolEditorEditMenu;

        QMenu *symbolEditorWindowMenu;

        QMenu *symbolEditorHelpMenu;

        QToolBar *symbolEditorFileToolBar;

        QToolBar *symbolEditorEditToolBar;

        QActionGroup *windowActionGroup;

        QAction *addNewSymbolText;

        QAction *newSymbolAction;

        QAction *openSymbolAction;

        QAction *saveSymbolAction;

        QAction *saveSymbolAsAction;

        QAction *exitAction;

        QAction *cutSymbolAction;

        QAction *copySymbolAction;

        QAction *pasteSymbolAction;

        QAction *closeAction;

        QAction *closeAllAction;

        QAction *tileAction;

        QAction *cascadeAction;

        QAction *nextAction;

        QAction *previousAction;

        QAction *separatorAction;

        QAction *aboutSymbolEditorAction;

        QAction *aboutQtAction;
};

#endif

symboleditor.cpp
Код:

#include <QtGui>
#include <QFileDialog>
//#include <QGraphicsScene>
#include "symboleditor.h"

SymbolEditor::SymbolEditor(QWidget *parent)
    : QGraphicsView(parent)
    {
    qDebug("Run Constructor SymbolEditor");
    symbolEditorScene = new QGraphicsScene(this);
    qDebug("Run Constructor QGraphicsScene %d",symbolEditorScene);
    symbolEditorScene->addText("Test!");
    symbolEditorView = new QGraphicsView();
    symbolEditorView->setScene(symbolEditorScene);
    symbolEditorView->setRenderHint(QPainter::Antialiasing);
    symbolEditorView->setCacheMode(QGraphicsView::CacheBackground);
    symbolEditorView->show();
    symbolAction = new QAction(this);
    symbolAction->setCheckable(true);
    connect(symbolAction, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(show()));
    connect(symbolAction,SIGNAL(triggered()), this,SLOT(setFocus()));

    isUntitled = true;
    modified=false;
    selected=false;
    fileSymbolFilters = tr("Файлы символов УГО (*.ksef)\n"
                     "Все файлы (*)");
// проверить
    connect(this, SIGNAL(contentsChanged()),this, SLOT(documentWasModified()));

    symbolEditorView->setWindowIcon(QPixmap(":/images/document.png"));
//WARNUNG заменить иконку
    symbolEditorView->setAttribute(Qt::WA_DeleteOnClose);
}

void SymbolEditor::newSymbolFile()
{
    static int documentNumber = 1;

    curSymbolFile = tr("symbol%1.ksef").arg(documentNumber);
    setWindowTitle(curSymbolFile + "[*]");
    symbolAction->setText(curSymbolFile);
    isUntitled = true;
    ++documentNumber;
}

bool SymbolEditor::openSymbol()
{
    QString fileName = QFileDialog::getOpenFileName(this, tr("Открыть файл символа УГО"), ".",fileSymbolFilters);
    if (fileName.isEmpty())
        return false;

    return openSymbolFile(fileName);
}

bool SymbolEditor::openSymbolFile(const QString &fileName)
{
    if (readSymbolFile(fileName)) {
        setCurrentSymbolFile(fileName);
        return true;
    } else {
        return false;
    }
}

bool SymbolEditor::saveSymbol()
{
    if (isUntitled) {
        return saveSymbolAs();
    } else {
        return saveSymbolFile(curSymbolFile);
    }
}

bool SymbolEditor::saveSymbolAs()
{
    QString fileName =
            QFileDialog::getSaveFileName(this, tr("Сохранить файл символа УГО как"), curSymbolFile,
                                         fileSymbolFilters);
    if (fileName.isEmpty())
       return false;

    return saveSymbolFile(fileName);
}

void SymbolEditor::closeEvent(QCloseEvent *event)
{
    if (okToContinue()) {
        event->accept();
    } else {
        event->ignore();
    }
}

void SymbolEditor::documentWasModified()
{
    setWindowModified(true);
}

bool SymbolEditor::okToContinue()
{
    if (isModified()) {
        int r = QMessageBox::warning(this, tr("SymbolEditor Редактор символов УГО"),
                        tr("Файл %1 был изменен.\n"
                           "Сохранить изменения?")
                        .arg(strippedName(curSymbolFile)),
                        QMessageBox::Yes | QMessageBox::Default,
                        QMessageBox::No,
                        QMessageBox::Cancel | QMessageBox::Escape);
       if (r == QMessageBox::Yes) {
            return saveSymbol();
        } else if (r == QMessageBox::Cancel) {
            return false;
        }
    }
    return true;
}

bool SymbolEditor::saveSymbolFile(const QString &fileName)
{
    if (writeSymbolFile(fileName)) {
        setCurrentSymbolFile(fileName);
        return true;
    } else {
        return false;
    }
}

void SymbolEditor::setCurrentSymbolFile(const QString &fileName)
{
    curSymbolFile = fileName;
    isUntitled = false;
    symbolAction->setText(strippedName(curSymbolFile));
    // ????
    setWindowModified(false);
    // ????
    setWindowTitle(strippedName(curSymbolFile) + "[*]");
    setWindowModified(false);
}

bool SymbolEditor::readSymbolFile(const QString &fileName)
{
//    QFile file(fileName);
//    if (!file.open(QIODevice::ReadOnly | QIODevice::Text)) {
//        QMessageBox::warning(this, tr("SymbolEditor Редактор символов УГО"),
//                             tr("Не могу прочитать файл %1:\n%2.")
//                             .arg(file.fileName())
//                             .arg(file.errorString()));
//        return false;
//    }

//    QTextStream in(&file);
//    QApplication::setOverrideCursor(Qt::WaitCursor);
//    setPlainText(in.readAll());
//    QApplication::restoreOverrideCursor();
emit contentsChanged();
modified=true;
    return true;
}

bool SymbolEditor::writeSymbolFile(const QString &fileName)
{
//    QFile file(fileName);
//    if (!file.open(QIODevice::WriteOnly | QIODevice::Text)) {
//        QMessageBox::warning(this, tr("SymbolEditor Редактор символов УГО"),
//                             tr("Не могу записать файл %1:\n%2.")
//                             .arg(file.fileName())
//                             .arg(file.errorString()));
//        return false;
//    }
//
//    QTextStream out(&file);
//    QApplication::setOverrideCursor(Qt::WaitCursor);
//    out << document()->toPlainText();
//    QApplication::restoreOverrideCursor();
modified=false;
    return true;
}

QString SymbolEditor::strippedName(const QString &fullFileName)
{
    return QFileInfo(fullFileName).fileName();
}
void SymbolEditor::cutSymbol()
{
//
emit contentsChanged();
modified=true;
}
void SymbolEditor::copySymbol()
{
//
}
void SymbolEditor::pasteSymbol()
{
//
emit contentsChanged();
modified=true;
        }

symboleditor.h
Код:

#ifndef SYMBOLEDITOR_H
#define SYMBOLEDITOR_H
#include <QGraphicsView>

class SymbolEditor : public QGraphicsView
{
        Q_OBJECT

public:
        SymbolEditor ( QWidget *parent = 0 );
        void newSymbolFile();
        bool openSymbol();

        bool openSymbolFile ( const QString &fileName );

        bool saveSymbol();

        bool saveSymbolAs();

        QAction *symbolWindowMenuAction() const
        {
                return symbolAction;
        }

        bool isModified()

        {
                return modified;
        }

        void setModified ( bool )
        {
                modified = true;
        }

        bool isSelected()
        {
                return selected;
        }

protected:
        void closeEvent ( QCloseEvent *event );

signals:
        void copyAvailable ( bool );
        void contentsChanged();

public slots:
        void documentWasModified();
        void cutSymbol();
        void copySymbol();
        void pasteSymbol();
private:
        bool okToContinue();

        bool saveSymbolFile ( const
                              QString &fileName );

        void setCurrentSymbolFile ( const
                                    QString &fileName );

        bool readSymbolFile ( const
                              QString &fileName );

        bool writeSymbolFile ( const
                               QString &fileName );

        QString strippedName ( const
                               QString &fullFileName );

        QString curSymbolFile;

        bool isUntitled;

        QString fileSymbolFilters;

        QAction *symbolAction;

        QGraphicsView *symbolEditorView;

        QGraphicsScene *symbolEditorScene;

        bool modified;

        bool selected;
};

#endif

main.cpp
Код:

#include <QApplication>
#include <QTextCodec>
#include "mainwindow.h"

int main ( int argc, char *argv[] )
{
QApplication app ( argc, argv );
QStringList args = app.arguments();
QTextCodec::setCodecForTr ( QTextCodec::codecForName ( "utf8" ) );
MainWindow mainWin;

if ( args.count() > 1 ) {
for ( int i = 1; i < args.count(); ++i )
mainWin.openFile ( args[i] );

} else {
mainWin.newFile();
}

mainWin.show();

return app.exec();
}

Да простит меня модератор за длиннй листинг.
В результате работы программы я получаю два отдельных окна, второе не связано с редактором.
Помогите, плиз!
Записан
Alex00
Гость
« Ответ #1 : Февраль 12, 2007, 10:49 »

Да, многовато. Мало кто захочет все разбирать.
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраль 12, 2007, 17:48 »

давай по шагам - пока без граффики
ты смотрел ли примеры QT
там есть пример MDI
Записан
Kuzemko
Гость
« Ответ #3 : Февраль 13, 2007, 08:07 »

Цитата: "Admin"
давай по шагам - пока без граффики
ты смотрел ли примеры QT
там есть пример MDI

Пример смотрел (на основе его делал). Все работае кроме графики.
У меня подозрения что я не правильно сделал конструктор для окна редактора
Код:

SymbolEditor::SymbolEditor(QWidget *parent)
    : QGraphicsView(parent)
    {
    qDebug("Run Constructor SymbolEditor");
    symbolEditorScene = new QGraphicsScene(this);
    qDebug("Run Constructor QGraphicsScene %d",symbolEditorScene);

    symbolEditorScene->addText("Test!");

    symbolEditorView = new QGraphicsView();
    symbolEditorView->setScene(symbolEditorScene);
    symbolEditorView->setRenderHint(QPainter::Antialiasing);
    symbolEditorView->setCacheMode(QGraphicsView::CacheBackground);
    symbolEditorView->show();
    symbolAction = new QAction(this);
    symbolAction->setCheckable(true);
    connect(symbolAction, SIGNAL(triggered()), this, SLOT(show()));
    connect(symbolAction,SIGNAL(triggered()), this,SLOT(setFocus()));

    isUntitled = true;
    modified=false;
    selected=false;
    connect(this, SIGNAL(contentsChanged()),this, SLOT(documentWasModified()));
    symbolEditorView->setAttribute(Qt::WA_DeleteOnClose);
}
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 23.