Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 08:09
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Общие вопросы
>
QUndoCommand, QUndoStack, ets.
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: QUndoCommand, QUndoStack, ets. (Прочитано 5457 раз)
XXCoder
Гость
QUndoCommand, QUndoStack, ets.
«
:
Ноябрь 18, 2006, 00:47 »
Кто-нибудь пробовал использовать классы QUndoCommand, QUndoStack & ets. при работе с графическими объектами? Поделитесь исходниками пожалуста! 4.2.1)) :oops:
Записан
Tonal
Гость
QUndoCommand, QUndoStack, ets.
«
Ответ #1 :
Ноябрь 18, 2006, 10:28 »
А в чём проблем-то?
Записан
XXCoder
Гость
QUndoCommand, QUndoStack, ets.
«
Ответ #2 :
Ноябрь 18, 2006, 12:53 »
непонятно как добавлять объект... тот который рисуется в паинт ивенте... это все равно что писать заново получается...
Записан
Tonal
Гость
QUndoCommand, QUndoStack, ets.
«
Ответ #3 :
Ноябрь 20, 2006, 10:51 »
Для реализации отката обычно используются 2 схемы запись комманд и запись состояний.
В первом случае мы запоминаем действие и его аргументы,
во втором - состояние системы до начала действия.
Первая схема обычно бывает менее требовательна к памяти,
просто реализуются сохранение/восстановление истории и распространение между экземплярами приложения и/или сеансами.
Минусы: Для действия может не существовать обратного, тормоза с групповой отменой.
Вторая схема всегда позволяет быстро откатиться к любой выбранной точке.
Минусы: Обычно требуется много памяти, не всегда очевидна связь с действиями, плохо поддаётся сохранению/распространению.
В текстовых процессорах обычно применяется первая.
В графических редакторах - вторая.
Записан
XXCoder
Гость
QUndoCommand, QUndoStack, ets.
«
Ответ #4 :
Ноябрь 20, 2006, 11:08 »
ага, те данные классы не подойдут для работы с графикой... там работа как раз с командами как я поняла...
Записан
Tonal
Гость
QUndoCommand, QUndoStack, ets.
«
Ответ #5 :
Ноябрь 20, 2006, 11:40 »
Если все команды в графике обратимые - можно использовать запись комманд.
Можно, так же использовать гибридный вариант - в команде запоминается исходное состояние и действие с аргументами над ним. Можно запоминать не всё состояние, а только то подмножество, на которое воздействует комманда.
В этом случае Qt-шные классы довольно хороше подходят.
Записан
XXCoder
Гость
QUndoCommand, QUndoStack, ets.
«
Ответ #6 :
Ноябрь 21, 2006, 12:33 »
но они же в паин ивенте!!! из него запоминать...
ладно) попробую))) пасибо!!!
Записан
Tonal
Гость
QUndoCommand, QUndoStack, ets.
«
Ответ #7 :
Ноябрь 21, 2006, 12:46 »
Кто в "паин ивенте"?
Ты их там создаёшь?
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...