Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 13:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Процессы/потоки, сигналы-слоты -> событие  (Прочитано 1930 раз)
sunjob
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля
« : Январь 30, 2022, 15:45 »

Цитировать
конспект:
Шлее М. Qt4.5 "Профессиональное программирование на C++" 2010
Процессы/потоки

Если сигнально-слотовое соединение осуществляется между объектами
разных потоков, то внутри оно преобразуется в событие.

непонятно...
нужна описывать работу/структуру потока с сигналами-слотами и а уж "компилятор" все сам разложить по полкам, но эта связь будет основываться на событиях

или

описывать работу/структуру потока нужна как с событиями?

спасибо
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Февраль 03, 2022, 00:33 »

если два объекта живут в одном потоке и соединены коннектом, то вызов "прямой" - по сути просто callback - сигнал дёргает слот другого объекта напрямую и не отдаст управление пока не отработает слот.
если два объекта живут в разных потоках, то сигнал-слоговое соединение становится асинхронным - сигнал кладет событие в очередь, гм, событий и возвращает управление. Принимающий объект когда-то там в будущем это событие обработает и вызовет нужный слот в своем потоке
Записан
sunjob
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраль 09, 2022, 18:19 »

спасибо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 23.