Ну и возьмите самую простую линейную зависимость: скорость перебирания лапками = k * скорость таракана) А параметр k опытным путём подобрать можно)
И что мне потом делать с этим k? И во что вольются опытные подборки? Опять Вы как-то все запутываете
Мои соображения: очевидно задача определена не полностью. Напр маленькому таракану потребуется 200 шагов чтобы покрыть расстояние 1 метр, а какому-то "тараканищу" (с метровыми лапами) нужно сделать всего пару шагов. Надо как-то задать "крейсерскую скорость" (v). Думаю для этого лучше предложить юзеру ввести диапазон анимации. Напр он указал с кадра 10 по кадр 20, он знает/считает что на этом интервале "нормальное движение". За это время тело передвинулось на метр, значит "крейсерская скорость" = 0.1 (метров на кадр). Дальше все просто
- известна позиция тела на каждом кадре - значит известен и пройденный им путь S на каждом кадре. К сожалению, его придется хранить вектором и пересчитывать всякий раз когда он изменился. Просто делим его на скорость t1 = S(t) / v, это время лапок. Или все-таки можно как-то "прямым доступом" без накопления пути? (я не вижу как)
Прелесть таких задачек в том что гугл не помогает - ну в самом деле, что искать-то?