Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 07:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DuploQ - приблуда для поиска дупликатов в исходном коде (де-копипастер)  (Прочитано 6812 раз)
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« : Сентябрь 10, 2020, 22:39 »

Разрешите оставить это здесь "на правах рекламы":

GUI-фронтенд для консольной тулзы Duplo.
Позволяет искать копипасту в проектах на C/C++/C#/Java/JS

Живет на сорсфорже: https://sourceforge.net/projects/duploq
и на гитхабе: https://github.com/duploq/duploq

Работает как под виндой, так и в линуксах. Может, кому пригодится Улыбающийся

« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2020, 23:13 от Racheengel » Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
tux
Global Moderator
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Сентябрь 10, 2020, 23:03 »

С таким названием у русскоговорящих пользователей будет стремительный, феноменальный успех. И прочее, прочее, прочее... Улыбающийся
Неужели нельзя было придумать более толковое название?
Записан

Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Сентябрь 10, 2020, 23:10 »

Насколько я знаю, автор программы Duplo (https://github.com/dlidstrom/Duplo) - швед. Вряд ли он поймёт, что не так с названием Улыбающийся
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2020, 23:12 от Racheengel » Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Сентябрь 10, 2020, 23:16 »

Щаз самое время ворваться в тред igors'у и заявить что тулза написана без этих ваших новомодных штук=)
Записан
tux
Global Moderator
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Сентябрь 11, 2020, 01:56 »

Насколько я знаю, автор программы Duplo (https://github.com/dlidstrom/Duplo) - швед. Вряд ли он поймёт, что не так с названием Улыбающийся
На шведском то как раз прекрасно и кратко - "двойной". А вот интерфейс можно было бы и переименовать Улыбающийся
Записан

qate
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1177


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Сентябрь 11, 2020, 08:45 »

Неужели нельзя было придумать более толковое название?

"Два Дупла" ? )

Запускать только на http://wikireality.ru/wiki/Pidora !
Записан
qate
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1177


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Сентябрь 11, 2020, 09:15 »

Пара замечаний:

1. Нельзя добавить каталог для игнора, например в дереве есть TMP с разным тестовым "мусором"
2. В файле Duplo.cpp есть дубли )
3. Можно добавить в пресеты для игнора файлы типа CMakeCCompilerId.c
Записан
qate
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1177


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Сентябрь 11, 2020, 09:17 »

еще можно игнорировать строки типа:
#include "MainWindow.h"
#include "ui_MainWindow.h"
#include <QDebug>
они могут быть часто встречаться в проектах и это нормально

Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Сентябрь 11, 2020, 09:55 »

еще можно игнорировать строки типа:
#include "MainWindow.h"
#include "ui_MainWindow.h"
#include <QDebug>
они могут быть часто встречаться в проектах и это нормально


Хм, судя по официальному сайту, инклуды должны игнориться:

Цитировать
Duplo has built in support for the following file formats:

C/C++ (.c, .cpp, .cxx, .h, .hpp)
Java
C#
VB
GCC assembly

This means that Duplo will remove preprocessor directives, block comments, using statements, etc, to only consider duplicates in actual code.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Сентябрь 11, 2020, 09:57 »

Пара замечаний:

1. Нельзя добавить каталог для игнора, например в дереве есть TMP с разным тестовым "мусором"
2. В файле Duplo.cpp есть дубли )
3. Можно добавить в пресеты для игнора файлы типа CMakeCCompilerId.c

П.1 - было бы ценно.
П.2 - ну так саморекурсия же Улыбающийся возможно, специальный копипаст как задумка автора, кстати.
П.3 - так вроде ж можно и файлы добавлять, а не только шаблоны?

Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
qate
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1177


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Сентябрь 11, 2020, 10:16 »

п.3 - самому можно да, но раз файл этот "стандартный", то его можно добавить сразу (хотя я еще на cmake не перешел от qmake)
не критично
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Сентябрь 11, 2020, 11:15 »

возможно, еще лучше было бы кастомные фильтры сделать, чтобы юзеры сами могли правила менять...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 23.