Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с шейдерами  (Прочитано 23128 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Ноябрь 23, 2017, 15:08 »

Вот чем руководствовались разработчики Qt когда сделали конструктор QMatrix4x4(qreal*) с вектором, в котором матрица расположена по строкам, в то время как в OpenGL она располагается по столбцам. Ведь и в Qt5 это осталось
Руководствовались именно совместимостью с OpenGL. Где матрицы хранятся в памяти в row-major (смещение в последней строке), но используются как column-major (смещение в последнем столбце). Др словами если Вы сделаете QMatrix4x4::setRow, то в памяти перезапишется столбец, но рез-т будет "по документации" как если бы изменили строку.

Да, извращенцы, ну что поделаешь...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 23.