Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QGraphicsScene. Отловить изменение размера объекта.  (Прочитано 3587 раз)
ksk-
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 178



Просмотр профиля
« : Октябрь 13, 2017, 13:27 »

Всем привет.

Есть графическая сцена, на ней лежат объекты. Объектов много, объекты разные, можно менять размер объектов. Есть ли простой и быстрый способ отловить факт изменений размера у конкретного компонента?
Записан
ksk-
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 178



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Октябрь 14, 2017, 12:18 »

Неужели никто не знает?
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Октябрь 15, 2017, 23:58 »

QGraphicsItem::itemChange() посмотрите.
Возможно, надо ловить QGraphicsItem::ItemTransformChange и QGraphicsItem::ItemScaleChange.
Но вообще то желание не стандартное у вас - обычно факт изменения размера вы сами задаете, при редактировании.
Почему нужно на него реагировать?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
ksk-
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 178



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Октябрь 16, 2017, 07:42 »

QGraphicsItem::itemChange() посмотрите.
Возможно, надо ловить QGraphicsItem::ItemTransformChange и QGraphicsItem::ItemScaleChange.
Но вообще то желание не стандартное у вас - обычно факт изменения размера вы сами задаете, при редактировании.
Почему нужно на него реагировать?

Потому размер объектов может меняться разными способами, в том числе и без непосредственного участия пользователя. А знаю актуальный размер компонента хочется всегда.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 23.