Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жмем FPS  (Прочитано 10198 раз)
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Июль 23, 2017, 15:48 »

А если перенести все декодирование в GPU вместо CPU? Есть такой вариант? (просто подумалось)...
Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Июль 24, 2017, 08:25 »

А если перенести все декодирование в GPU вместо CPU? Есть такой вариант? (просто подумалось)...
Посторонний вопрос но интересный. Какой-то разговор может быть начиная с OpenGL 4.0 или выше, до этого таких понятий как "куча" и "выделение памяти" там просто нет. Можно создать только какое-то мизерное число переменных передающихся в шейдер. Ну и в принципе GPU (рендер) работает примерно так

- есть точка (x. y) - скажите цвет в этой точке

Да, это работает с огромной скоростью (на то и бабульки снимались за карту), но увы - нельзя задать те (x, y) что хотелось, можно только "те что дали". В общем GPU реализация если и возможна, то несравненно сложнее простенького распараллеливания
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 23.