Здравствуйте, столкнулся с очередной (надеюсь, последней) проблемой в разработке.
Необходимо внедрить в игру таблицу рекордов (изначально заполненную ~10 любыми именами с результатами). Решил сделать ее в форме txt файла, где строка за строкой идут очки/имя/очки/имя.
Текстовый файл находится у меня в ресурсах проекта, чтобы потом собраться, соответственно, в приложение. Открывает и считывает файл нормально - все видно как в запросе таблицы из главного меню, так и при считывании данных, чтобы их сравнить и изменить. Но при попытке открытия этого файла на запись мне выдает ошибку (предусмотренную, если не может открыть). Соответственно, у меня легкий вопрос, ибо информации (на такой идиотский вопрос) я найти не смог: файлы, добавленные в ресурсы проекта, вообще могут изменяться внутри программы (открыты в виде WriteOnly)? Потому что меня напрягает тот факт, что если изменить png-файл логотипа в папке, откуда он был добавлен в ресурсы, то при перезагрузке проекта файл заменится, а с TXT-файлом такого не происходит, и приходится его перезагружать в, кхм, "Ресурсы".
Вот фрагмент занесения данных в файл. Использую trancate для изменения файла, а не его расширения. Ошибку выдает как с Trancate, так и с Append, так и вообще без уточнения (просто WriteOnly). В чем я могу ошибаться?
C++ (Qt)
QFile file("/..../Records.txt"); // File from resourses
if (!file.open(QFile::WriteOnly | QFile::Truncate | QFile::Text))
{
QMessageBox::warning(this,tr("Error"),tr("Unreal to check the directory of the table for changing"));
return; //function - void
}
else
{ QTextStream wrtstr(&file);
for (i=0;i<n;i++)
wrtstr << info[i];
}
file.close();