Всем привет.
Собираю маленькую программу где требуется по нажатию на кнопку обработать запрос типа "make 1 2 3 10". Все эти параметр это бинарники. В консоли все без проблем, а вот через QT как это обработать?
Передаю вот таким путем:
void MainWindow::makeAll()
{
QString command = QString("make CrashReportClient ShaderCompileWorker UnrealLightmass UnrealPak UE4Editor UE4Game");
consoleWidget_->execInstall(labelPath_->text() + "/UnrealEngine/", command);
}
Так как вывод сделан с передачей вместо консоли в виджет то обработка вот такая:
void ConsoleWidget::execCommand(QString workDir, QString command)
{
QDir::setCurrent(workDir);
qDebug() << workDir;
qDebug() << QDir::current();
m_consoleWrapper.m_process.setWorkingDirectory(workDir);
m_consoleWrapper.setStartCommand(command);
if (!m_consoleWrapper.start())
{
showErrorMessage("Fall!");
qDebug() << m_consoleWrapper.m_process.errorString();
}
}
Буду признателен за советы или помощь. С QProcces еще очень плохо знаком, не все ясно. Но вроде как можно чере QProcess::start( QString nameOfProg, QStringList arguments);
где аргументы это бинарники которые надо скормить "make".
Заранее спасибо.