Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 18:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Архитектура отрисовки  (Прочитано 2174 раз)
vorotislav
Гость
« : Июль 17, 2016, 14:30 »

Доброго времени суток.
С рисованием только столкнулся, и не знаю куда податься и с чего начать, потому прошу Вашей помощи.
Есть сцена, на которой должны располагаться объекты-итемы. У каждого итема есть несколько состояний, который он должен будет менять (ну эт в будущем), для каждого состояния есть своя отдельная картинка (состояния могут накладываться друг на друга и это надо видеть). Как лучше создавать итем? Немного почитав, я понял пока 2 момента. Можно создать свой наследник от QGraphicsItem, в нем сделать несколько QGraphicsPixmapItem, им назначить картинки, назначать ZValue, и затем управлять состоянием видимости. Или же в наследнике все отрисовывать? А как в таком случае мне на одном объекте отрисовать несколько картинок? да и еще нужен порядок отрисовки.
Заранее благодарен.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 21.