Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 05:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В чем дзен *.ui.qml  (Прочитано 3104 раз)
RustAlex
Гость
« : Апрель 06, 2016, 10:35 »

Приветствую!
Объясните зачем нужны файлы *.ui.qml? Банальный ответ - для рисование форм на старте разработки - понятно.

Но потом когда помещаешь обработчики MouseArea, JS и т.п. - в режим Designer уже не перейти, ошибки, которые не всегда можно игнорировать, при попытке открыть файл просто для редактирования  - вызывается и зачастую падает дизайнер... С другой стороны всегда можно для *.qml принудительно перейти в режим дизайнера если нужно.
M221, M222, M223, M224 - вываливаются тьмой и с ними ничего не сделаешь.
Можно тупо переименовать файл *.ui.qml в *.qml...
Может так и надо делать?

Когда в проекте более 40 форм и нет-нет да щелкаешь по ним а среда падает - задалбывает.
Записан
arhohryakov
Гость
« Ответ #1 : Апрель 07, 2016, 07:03 »

Думается, что как раз на начальном этапе разработки и используется. Подмигивающий

Достаточно удобно делать макетирование интерфейса.
Согласен, что не все элементы Дизайнер может корректно отображать, а то и вообще запускаться, но для старта вполне годная штука.

У меня например элементы создаются динамически.
Сам элемент задизайнить можно, но всю картину можно увидеть только в работающем приложении.

Если не показывает Дизайнер есть ещё qmlscene. Он может отобразить чуть больше Дизайнера Подмигивающий
Записан
RustAlex
Гость
« Ответ #2 : Апрель 07, 2016, 14:18 »

Спасибо за подтверждение моих соображений.
Строит глазки
qmlscene попробовал, но т.к. ресурсы в папках раскиданы - то они игнорируются в отображении...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 21.