Добрый день
Что-то в последнее время ни одной порядочной темы - все такая мелочевка
Ладно, попробуем о чем-то более интересном, хотя и мало шансов.
Базовые понятия/термины. Есть "сцена" состоящая из полигонных 3D объектов. Каждый "объект" кроме геометрии имеет порядка 200 стандартных параметров (опций) + может иметь и кастомные. Сцена существует во времени которое разбито на кадры. Каждый из параметров объекта может меняться во времени. Ну напр "объект 1" на кадре 1 большой и синий, а на кадре 10 уже маленький и красный. Объекты могут менять геометрию во времени, т.е. иметь разное число полигонов во времени. В окнах отображается текущий кадр.
И вот потребовался объект нового типа - эмиттер. Пример: на кадре 1 эмиттер создал 5 сфер которые будут куда-то двигаться до кадра 7, потом исчезнут. На кадре 2 эмиттер создал еще сколько-то сфер (в зависимости от установок) и.т.д. Если эмиттер создает какую-то мелочь (напр точки) то число копий может быть огромно. Результаты эмиссии (сферы в примере) не представляются отдельными объектами, просто эмиттер на каждом кадре имеет различную геометрию.
Требуется разработать удобный механизм для управления созданными копиями (можно сказать и инстансами или партиклами) во времени. Продолжая пример с 5 сферами: каждая должна появляться напр большой и синей и исчезать напр маленькой и красной. Т.е. все что юзер может делать с объектом нужно уметь делать для каждой инстансы в ее "локальном" времени.
Спасибо