Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 23:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глобальные объекты - реализация  (Прочитано 8107 раз)
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Май 14, 2015, 11:46 »

Вобщем сделал как и предполагал. Есть один глобальный синглтон, который отвечает за инициализацию и разрушение остальных. Все заработало как надо.
Решение может не самое изящное, зато работает как я и хотел.
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Май 14, 2015, 18:24 »

Как делать правильно (похоже, у вас так):
Есть плагин менеджер, он грузит плагины после создания QApp и выгружает перед выходом из main (если создавать на стеке в мейне, то можно в конструкторе\деструкторе).
Есть менеджер объектов (может быть тем же классом, что и плагин манагер) - в него можно добавить объект, убрать объект и получить по имени.
Плагины при загрузке добавляют объекты в манагер, при выгрузке - удаляют. Можно сделать через parent-child - когда объект удаляют, он убирается из манагера.
Прилинкованные объекты добавляются ручками.
Объекты можно юзать либо через абстрактный класс, либо через интерфейс (если нет общей либы, куда можно положить абстрактный класс).
Тамщемта всё.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 23.