Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 20:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IBL  (Прочитано 10017 раз)
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Май 12, 2015, 18:19 »

а глобальное освещение есть ("по умолчанию")? Или если лампочки не растыкать, все будет чорно-черное?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Май 13, 2015, 05:35 »

а глобальное освещение есть ("по умолчанию")? Или если лампочки не растыкать, все будет чорно-черное?
Улыбающийся Это как раз упрощенная альтернатива глобального освещения. 

[off]А все-таки есть счастливые люди! Анти-алиас = отам флажок включить, глобальное освещение = так, мелочь, "по умрлчанию" Улыбающийся [/off]
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Май 13, 2015, 10:42 »

Я имел в виду "глобальное освещение" на уровне конечного 3д-рендера. Обычно можно активировать т.н. Environmental или Ambient Lighting. Т.е. равномерно со всех сторон Улыбающийся
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 23.