Russian Qt Forum
Июль 01, 2024, 23:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как подсчитать количество FPS (кадров в секунду) в OpenGl?  (Прочитано 4534 раз)
billy4685
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 306


Просмотр профиля
« : Март 10, 2015, 10:34 »

Привет, всем форумчанам. Меня тут заинтерисовал один вопрос: "Сколько FPS (кадров в секунду) жрет программа написаная на Qt с использованием OpenGl, работающая на Windows?". Для начала хотелось бы узнать на примере стандартной программы  grabber. Конечно можно использовать какую-то уже существующую программу для подсчета FPS. Но меня также интерисует вопрос, как это сделать средствами Qt? Видоизменить к примеру стандартную программу grabber, таким образом, чтобы одновреммено и выводилось на экран количество FPS. Может кто-то писал уже ранее проги для подсчета FPS?
Записан
billy4685
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 306


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 10, 2015, 11:20 »

Оказываеться на сайте Qt уже есть подобный пример. Это пример hellogl_es2. Там как раз в верхнем левом углу и выводиться fps.
Записан
Kurles
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 480



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Март 10, 2015, 13:21 »

Хм. Зачем для такой задачи еще какие-то примеры? Просто считать количество вызовов paintGL() в секунду и выводить на экран.
Записан

Код
C++ (Qt)
while(!asleep()) sheep++;
billy4685
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 306


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Март 11, 2015, 11:17 »

спасибо)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 23.