Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 12:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: логика создания модели и делегата  (Прочитано 8635 раз)
ooki2day
Гость
« Ответ #15 : Январь 07, 2015, 00:52 »

спасибо большое)
Записан
ooki2day
Гость
« Ответ #16 : Январь 07, 2015, 18:10 »

хм, а почему он при рендере неправильно рисует виджет по координатам x,y? т.е. если вместо 0,0 я укажу -13, -110 - рисуется нормально
Записан
ooki2day
Гость
« Ответ #17 : Январь 07, 2015, 19:07 »

нашел варианты решения моей проблемы. если кому пригодится http://toster.ru/q/39263
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : Январь 07, 2015, 21:17 »

хм, а почему он при рендере неправильно рисует виджет по координатам x,y? т.е. если вместо 0,0 я укажу -13, -110 - рисуется нормально
у меня правильно все...
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 23.