Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 08:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Простенький 3d движок  (Прочитано 5011 раз)
ibnz
Гость
« : Октябрь 20, 2014, 16:24 »

Ищу совета.
Надобно отобразить бесконечную водную поверхность (желательно не статичную) и сферу горизонта (небо солнце облака).
Двигать простенький объект и наблюдать за ним из центра координат.

Есть ли что нить способное помочь с этим? легковесное, простое и легкоинтегрируемое в Qt проект?
Движок, шаблоны итп.
Записан
alex312
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 606



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Октябрь 20, 2014, 16:58 »

https://www.shadertoy.com/results?query=sunset
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Октябрь 20, 2014, 18:20 »

Ищу совета.
Надобно отобразить бесконечную водную поверхность (желательно не статичную) и сферу горизонта (небо солнце облака).
Двигать простенький объект и наблюдать за ним из центра координат.

Есть ли что нить способное помочь с этим? легковесное, простое и легкоинтегрируемое в Qt проект?
Движок, шаблоны итп.
Самое сложное здесь "простенький объект". Если его нет, то пейзаж проще всего самому отшейдить, т.е. нарисовать по пикселям без всякого OpenGL. Небо/солнце - просто цвет/градиент, вода (включая анимацию) и облака - Perlin Noise. Ну если конечно не претендуете на лавры пейзажиста  Улыбающийся
Записан
RuZk
Гость
« Ответ #3 : Ноябрь 02, 2014, 03:19 »

Чтобы не создавать новую тему.
Необходимо реализовать простой функционал. Есть несколько трёхмерных моделек, необходима возможность их двигать по осям (вверх-вниз, вправо-влево). Идеально под эти задачи подошел бы Qt3d, но под 5 версию Qt он как-то не стабилен (даже не все демки нормально собрались).
Вопрос - на чём (движок\что-то подобное\копать в сторону чистого openGL?) можно реализовать что-то подобное (описание путанное, но всё реально очень просто), желательно максимально просто. Даже 5 версия Qt не очень принципиально, но собрать Qt3d под 4 тоже сходу не удалось.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноябрь 02, 2014, 11:48 »

Просто использовать те возможности OpenGL что идут вместе с Qt (ES или desktop в зависимости от нужной платформы)
Записан
deMax
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 600



Просмотр профиля
« Ответ #5 : Декабрь 25, 2014, 10:47 »

А есть пример который загружает 3д модель(с текстурами цвета, прозрачности, нормалей, отражения и глянцевости) и рисует ее на Qt5, через эту кухню: QOpenGLShaderProgram,QOpenGLBuffer с тенями на шейдерах?
Насколько эта кухня влияет на производительность, может нужен чистый opengl или другое более элегантное решение?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 23.