Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 23:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шарик  (Прочитано 9441 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Декабрь 22, 2014, 19:17 »

Любая поделка будет работать с градиентами Веселый Ибо все технологии подстраиваются под глаза. А наши глаза верят градиентам Улыбающийся Давным давно была статейка о наших глазах. И приведены были "обманы" мозга для создания трехмерности) Там всего около 5-7 способов, причем наипростейший это градиенты.
А зачем кого-то обманывать если можно просто посчитать как оно есть?  Улыбающийся
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #16 : Декабрь 22, 2014, 20:03 »

Вы в любом случае на выходе получаете фейковую картинку с градиентами, пусть и часто обновляемую.
Разница тут в том, что в opengl расчёты происходят автоматом.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Декабрь 23, 2014, 12:46 »

Ну а почему бы нам не отрендерить сферу, т.е. повторить то что делает OpenGL? В конце-концов что же такого великого он делает? Или, как говорят в боевиках,

Цитировать
Даже не думай об этом!!
Улыбающийся Улыбающийся
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : Декабрь 23, 2014, 12:50 »

Обычно так и рождаются свои велосипеды. Улыбающийся
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2014, 12:51 от Пантер » Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 23.