Так, вчера был интересный в плане внезапных проблем и бесполезный в плане написанного полезного кода. Итак, тема моя на геймдеве, с обсуждением:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=196175Если в кратком содержании прошедшей серии:
Простейший шейдер на изменение цвета в некий статичный вектор цвета в нем. Все просто. Но он не применялся. Все компилируется, ошибок нет, все радостно, но шейдер не работает.
Уважаемый форумчанин с геймдева
Blew_zc собрал бинарник и передал его вместе с проектом. Какого было мое удивление, когда собранная программа рисовала нужное, а собранный проект на моей машине (по факту на моем Qt5.3, против его Qt4.6) снова не применяет шейдер!
Выше описанный человек помог разобраться с причиной сей "магии":
"В общем, renderText вызывает unbind шейдера (или bind какого-то своего, сейчас влом разбираться), так что вызов shaderProgram->bind() перед отрисовкой координатных осей и плоскости помог
"
Или как вариант убрать надписи. Такие дела.
Мораль? "на фреймворк надейся, а сам не плошай. "
Всем спасибо, особенно, еще раз,
Blew_zc, надеюсь, если у кого-то будет эта проблема, найдет свой ответ здесь.