Добрый день
Обратил внимание что многие вещи что делаю - практически С (ну или С++ со структурами). То есть if/else, переменные и.. ничего более. А может я что-то не так делаю, и есть гораздо более эффективные подходы? Ну вот напр сегодня - серая банальная задачка. Дано
QPoint * pt - указатель на точки полигона (треугольника или 4-х угольника)
int numPt - число точек, может быть 3 или 4
QPoint intrPt[2] - 2 точки лежащие на 2 разных сторонах
int intrIndex[2] - индексы сторон на которых лежат intrPt. Сторона с индексом 0 - это точки p[0] и p[1]
По-простому есть полигон и линия его пересекающая. Нужно разделить исходный полигон на минимальное число полигонов (3 или 4-угольников) содержащих pt и intrPt.
Кто хочет блеснуть техникой?
Спасибо