Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 12:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QImage from 8-bit Raw data  (Прочитано 15594 раз)
OKTA
Гость
« Ответ #30 : Май 07, 2014, 12:18 »

Да, классно придумано с общей экспонентой!!
Условие загадки меня смутило и я исходил из того, что float - обычный float одинарной точности, а не просто число с плавающей запятой.  Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Май 07, 2014, 12:21 »

Еще загадка: ну а зачем нужны float если современные мониторы все равно умеют показывать только (0..255) на канал?
Записан
OKTA
Гость
« Ответ #32 : Май 07, 2014, 12:55 »

Да просто при обработке таких изображений будет меньше артефактов и искажений я думаю.
А насчет мониторов - человеческий глаз и так не может увидеть больше 24bit  Улыбающийся
« Последнее редактирование: Май 07, 2014, 13:00 от OKTA » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Май 07, 2014, 13:52 »

Да просто при обработке таких изображений будет меньше артефактов и искажений я думаю.
А насчет мониторов - человеческий глаз и так не может увидеть больше 24bit  Улыбающийся
Вижу нет интереса, ладно, пример: имеем картинку на которой есть солнце (яркое пятно). Теперь мы всего-навсего хотим ее заблюрить (размыть). В "обычном" формате солнце у нас быстро "растворится" в небе. А в HDRI  солнце будет расти и расти.
Записан
OKTA
Гость
« Ответ #34 : Май 07, 2014, 14:10 »

Ну так это и есть тоже самое, что и искажение при обработке. Грубо говоря, имея больше информации о цвете в одном пикселе, мы можем производить больше операций с меньше потерей качества. А в статике мы будем видеть одно и тоже изображение что с плавающими числами, что с фиксированными.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #35 : Май 08, 2014, 10:14 »

Ну так это и есть тоже самое, что и искажение при обработке. Грубо говоря, имея больше информации о цвете в одном пикселе, мы можем производить больше операций с меньше потерей качества.
Ну вообще-то идея в другом, но т.к. Вам уже все ясно, то ладно  Улыбающийся
Записан
OKTA
Гость
« Ответ #36 : Май 12, 2014, 09:15 »

Так в чем-же идея?)
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Май 12, 2014, 11:31 »

Так в чем-же идея?)
Если просто нужна бОльшая точность, то есть форматы 2 байта (unsigned short) на канал. Напр tiff это поддерживает. Но при этом диапазон тот же [0..1], просто значений (0..65536) вместо (0..255).

А основное применение флотов - IBL (image based lighting) и "tone mapping". Рассказывать долго, интересно - почитайте 
Записан
OKTA
Гость
« Ответ #38 : Май 12, 2014, 13:05 »

Почитал, спасибо!  Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 23.