Точно!
Спасибо огромное!
Кстати, я попробовал загрузить с помощью этой программы голову обезьяны из Blender'а:
Вот что получилось:
Голову обезьяны в Blender'е можно получить так:
- сначала удаляем куб по умолчанию, для этого нажимаем на клавиатуре: "Tab" -> "Del"
- в меню выбираем "Add" -> выбираем "Mesh" -> выбираем "Monkey"
- выделяем голову, для этого нажимаем клавишу "Tab"
- нажимаем Ctrl-t (это чтобы примитивы были треугольниками, а не квадратами)
А сохранить так:
- в меню выбираем "File" -> выбираем "Export" -> выбираем "Wavefront (.obj)"
- на панели слева убираем галочку: "Write Materials"
- ставим галочку: "Keep Vertex Order"
- нажимаем кнопку "Export OBJ"
Прикрепил obj-файл. Пока не понял, в чём проблема.