Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 10:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Портирование рисования  (Прочитано 26368 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #60 : Декабрь 27, 2013, 16:49 »

Меня удивила формулировка "часто встречается" и "перерисовывать надо, а события обрабатывать нет".
Это абсурдные требования, которые вы решили представить как само собой разумеющиеся.
Именно это я прокомментировал.
Почему абсурдные? Вот была API ф-ция WaitMouseUp, потом ее заменили на что-то типа TrackMouseLocation (не помню точно). Аналогичный ф-ционал есть на Вындоуз. В любом случае он позволяет разобраться с драгом до упора. При этом я могу лить в очередь события вызванные драгом. А разрешив обработку я попадаю в ситуацию когда событие пришло, но ничего сделать с ним нельзя (драг активен). Не говоря уже о том что размазывать контекст драга по неск событиям - дело муторное.

Даже чисто теоретически - вторичный цикл событий применять можно и нужно. И вторичный цикл имеет полное право интересоваться лишь небольшим числом событий. Так что нечего понты гнать и разлагать (активно подпевающую) молодежь  Улыбающийся   
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #61 : Декабрь 27, 2013, 17:08 »

В любом случае он позволяет разобраться с драгом до упора.
Что значит "разобраться с драгом до упора"?

При этом я могу лить в очередь события вызванные драгом.
Очередь хороша как раз тем, что позволяет обрабатывать ассинхронно совсем не связанные друг с другом события.

А разрешив обработку я попадаю в ситуацию когда событие пришло, но ничего сделать с ним нельзя (драг активен).
Какое событие пришло и почему с ним сделать ничего нельзя?

Не говоря уже о том что размазывать контекст драга по неск событиям - дело муторное.
Мне даже страшно представить, что вы имеете ввиду.

Даже чисто теоретически - вторичный цикл событий применять можно и нужно.
Какой вторичный цикл? Для чего он нужен?

Так что нечего понты гнать и разлагать (активно подпевающую) молодежь  Улыбающийся   
Понты гоните вы, своими абсурдными заявлениями типа "часто встречается".
А молодежь подпевает потому, что понимает абсурдность ваших заявлений. Подмигивающий

Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #62 : Февраль 23, 2014, 14:12 »

По поводу "так что же из этого вышло"

Хотя "асинхронное рисование" (вне paintEvent) и работает - счастья немного. Нет свободы действий. Напр начал рисовать асинхронно, получил контекст, создал QPainter, все вроде норм. НО я не могу звать processEvents т.к. получаю paintEvent когда контекст уже захвачен асинхронно. И эта ситуация тупиковая, ее не разрулить.

Пришлось все подгонять под paintEvent. Этому посвящено уже полтора месяца, сделано примерно 30%. Ну, бывает и так.

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 23.