Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 06:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реализация авторизации в программе.  (Прочитано 3638 раз)
Trademaster
Гость
« : Сентябрь 22, 2013, 23:14 »

Ребят ,вопрос чутка не совсем по теме Qt  ,но с ним связан.
Вообщем ,нужно сделать так ,что бы в программе была возможность зарегать аккаунт и войти на свой аккаунт. Как легче всего это реализовать? С помощью Apache или может у кого - то еще есть варианты?
P.S Если кто - то подобным занимался и не сложно советом помочь ,просьба оставить скайп \ добавиться ко мне loverane1
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 23, 2013, 07:13 »

Кхм... Не помогу, но задам наводящие вопросы.

Сервер уже есть, который авторизирует, или его ещё нет?

Сервер будет расположен в интернете или в локальной сети?

Или вы имеете в виду создания с нуля сервера, на сервере поднять сервис, на сервисе реализовать авторизацию со своим API. И написать клиент под это API с возможностью регистрации нового пользователя и авторизации с сервером?

PS а то вопрос у вас какой то не очень конкретный.
Записан
Trademaster
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 23, 2013, 20:46 »

Возможно плохо задал вопрос ,извиняюсь.
Нет ,сервера нету ,сервер будет храниться в интернете. Мне нужно с нуля создать сервер для аутентификации и сделать возможность в моем API подключаться по логину и паролю к этому серверу .
Задача такая ,если логин и пароль верные ,сервер посылает программе сигнал ,например true ,программа проверяет ,если сигнал true - делает одно ,если сигнал false - делает другое.
Записан
voral
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 24, 2013, 07:48 »

Так, а в чем сама проблема?
В примерах Qt есть рализация клиента и сервера. Подсмотрите там.
Выберете или создадите сами протокол общения между ними.
На клиенте принимаете две строки логин и пароль.
На сервере их проверяете по базе
Отсылаете ответ

Все.
В зависимости от необходимого уровня защиты логин и пароль можете шифровать перед передачей на сервер.
Попробуйте задать более конкретные вопросы.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 24, 2013, 09:13 »

если не высоко нагруженное решение:

Сервер  - QTcpServer.
Клиент - QTcpSocket.
Протокол - свой.
Шифрование - в зависимости от задачи реализуется в протоколе.
Защищенность соединения - в зависимости от задачи.

Если высоко - то использовать или нативные решения, или уже готовые сборки аля erlang под linux вроде (тут я ошибаюсь % на 90 - не интересовался ими).

Ещё вопросы:
1) Cервер должен быть написан на Qt?
2) Сервер будет работать под какой ОС?
3) Клиент будет работать под какой ОС?

Ну и ещё пара десятков других Улыбающийся
Записан
Trademaster
Гость
« Ответ #5 : Сентябрь 24, 2013, 19:37 »

если не высоко нагруженное решение:

Сервер  - QTcpServer.
Клиент - QTcpSocket.
Протокол - свой.
Шифрование - в зависимости от задачи реализуется в протоколе.
Защищенность соединения - в зависимости от задачи.

Если высоко - то использовать или нативные решения, или уже готовые сборки аля erlang под linux вроде (тут я ошибаюсь % на 90 - не интересовался ими).

Ещё вопросы:
1) Cервер должен быть написан на Qt?
2) Сервер будет работать под какой ОС?
3) Клиент будет работать под какой ОС?

Ну и ещё пара десятков других Улыбающийся
По поводу того ,насколько сервак будет нагружен - вообще не знаю(зависит от популярности программы). Но по сути от сервера только требуется послать сигнал клиенту (можно ему войти или нет).

давай все вопросы сразу Улыбающийся

1)Сервер может быть написан на чем угодно ,лишь бы приложение qt могло с ним нормально функционировать .
2)По идеи ,под вин 7  ,но вообще на хостинге ,так что я в этом пока нуб.
3)Клиент будет работать либо под Win7\Win8 ,Linux , и может быть (хотя я сомневаюсь) MacOs .



За совет "написать все на qt самому" - спасибо ,пошел раскуривать.

 
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 19:38 от Trademaster » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 21.