Russian Qt Forum
Ноябрь 26, 2024, 08:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Graphics View Framework  (Прочитано 13427 раз)
Hellraiser
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Май 29, 2014, 14:27 »

А где их автор предполагает менять? Если в обработчике нажатия мыши для айтема, то этот айтем ничего не знает о наличии какого-то QImage. Ему в конструкторе передан QPixmap, вот с ним он и работает. Хранить sceneImage есть смысл только при изменении пикселя в обработчике нажатия самой сцены. А потом его все-равно придется переустановить для айтема, т.к. setPixmap принимает константную ссылку и изменение оригинала его не затронут.
Записан
xokc
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 976



Просмотр профиля
« Ответ #31 : Июнь 02, 2014, 13:41 »

А где их автор предполагает менять? Если в обработчике нажатия мыши для айтема
Именно там.
А потом его все-равно придется переустановить для айтема, т.к. setPixmap принимает константную ссылку и изменение оригинала его не затронут.
Всё так и делается. Сначала в оригинале QImage меняется пиксель, а потом делается item->setPixmap(QPixmap::fromImage(*sceneImage))
Если бы QImage нигде не хранился, то где бы взять его текущий экземпляр с изменёнными пикселями? Только преобразовать из item->pixmap(), изменить пиксель и обратно в QPixmap? Можно и так. Всё равно и то и другое решение "боевым" назвать сложно.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 23.